ОАО Торгово-логистический центр «Озерцо-Логистик»

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ТРАНСПОРТНО — ЛОГИСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ

Название ПТО Белкультторг

ОАО Торгово-логистический центр «Озерцо-Логистик»

Вид услуг

Наименование услуги

Отметка о наличии

Фактические данные (стоимостные без НДС)

Единицы измерения

Приём грузов

Наличие железнодорожных подъездных путей

да

да

х

Общее количество стояночных мест в ЗТК

201

201

авто

Хранение на СВХ

Площадь СВХ в соответствии с лицензией ГТК

33414,56

33414,56

кв.м.

Размещение транспортного средства в зоне таможенного контроля

да

31314

тр.ср.

Малотоннажное с экспортными грузами

15847

тр.ср.

Хранение транспортного средства с товарами

1-е сутки

32186

тр.ср.

первые- выходной или праздничный

35297

тр.ср.

последующие +

42220

тр.ср.

1860

т/сут.

Хранение товара на СВХ открытом (площадка)

да

1568

кв.м./сут.

Хранение товара на СВХ холодном (-30◦С — +30◦С)

да

5500

т/сут.

вес менее 300 кг на 1 м. куб.

1932

куб.м./сут.

вес менее 1 тонны

4686

место/сут.

алкогольная продукция

5517

т/сут.

Хранение товара на СВХ теплом (+5◦С — +30◦С)

да

5805

т/сут.

вес менее 300 кг на 1 м. куб.

1966

куб.м./сут.

вес менее 1 тонны

5805

место/сут.

алкогольная продукция

5890

т/сут.

Хранение товара на СВХ ХОЛОДИЛЬНИК (-18◦С / — 38◦С)

да

7025

т./сут.

Режим работы склада

пн-пт

9-00:20-00

х

суб.

9-00:18-00

х

Хранение на ТС

Площадь ТС в соответствии с лицензией ГТК

576

576

кв.м.

Хранение товара на ТС открытом (площадка)

нет

нет

х

Хранение товара на ТС холодном (-30◦С — +30◦С)

да

5525

т/сут.

вес менее 300 кг на 1 м. куб.

1932

куб.м./сут.

вес менее 1 тонны

5483

место/сут.

алкогольная продукция

5534

т/сут.

Хранение товара на ТС теплом (+5◦С — +30◦С)

нет

нет

х

Хранение товара на ТС ХОЛОДИЛЬНИК (-18◦С / — 38◦С)

нет

нет

х

Режим работы склада

пн-пт

9-00:20-00

х

суб.

9-00:18-00

х

Хранение на свободном складе

Хранение товара на открытом складе (площадка)

нет

нет

х

Хранение товара на открытом складе холодном (-30◦С — +30◦С)

ТМЦ ( в картонных упаковках, мешках, коробках, тюках, ящиках, рулонах,
деревянных поддонах и т.п.)

1258

куб.м./сут.

хрупкие, легкоразрушающиеся, с особыми свойствами и/или требующие особой
осторожности ТМЦ (жидкости, стеклянные, в стеклянной таре, бытовые приборы,
омпьютеры, оргтехника, электротовары и т.п.)

1311

куб.м./сут.

негабаритные ТМЦ (сложногабаритные, металлические бочки, оборудование
торговое, производственное, сантехника, станки, запасные части и т.п.)

1405

куб.м./сут.

Хранение товара на свободном складе теплом (+5◦С — +30◦С)

нет

нет

х

Хранение товара на свободном складе ХОЛОДИЛЬНИК (-18◦С / — 38◦С)

нет

нет

х

Режим работы склада

пн-пт

9-00:20-00

х

суб.

9-00:18-00

х

Разгрузка / погрузка

Разгрузка / погрузка груза на поддонах (механизированная)

да

8750

т.

Разгрузка / погрузка штучного груза (ручная)

да

9583

т.

Разгрузка / погрузка негабаритных грузов

нет

нет

х

Наличие и пропускная способность рампы

да

2 рампы

х

Наличие уравнительных площадок рампы

нет

нет

х

Взвешивание транспортного средства

да (фактически нет)

2788

за 1 ось

Взвешивание грузового места до 1000 кг.

да

3253

взвешивание

Взвешивание поштучное (до 30 кг.)

да

Обработка грузов

Приемка товаров по количеству единиц

нет

нет

х

Приемка товаров по качеству

нет

нет

х

Сортировка товаров

да

4000

поддон

Стикеровка / маркировка

этикирование

ещё не включено в прайс

х

Комплектация партий (заказов)

распаковка

1754

поддон

Увязка товаров стретч-пленкой, материалами заказчика

переупаковка

2636

поддон

Упаковка штучного товара в тару заказчика

не выделено отдельно

х

х

Паллетирование грузов (стретч-пленка)

укладка на поддон и упаковка

3958

поддон

Доставка партий (заказов) до клиентов

ГАЗ-3309/1 час

21186

руб./час

ГАЗ-3309/ 1 км

847

руб./км.

Информа-ционные услуги

Предоставление информации о текущем состоянии запасов (оборотно-сальдовая
ведомость)

нет

нет

х

Проведение инвентаризаций

нет

нет

х

Оn-line доступ к системе учета ТМЦ терминала

нет

нет

х

Наличие мониторов отображения очереди на ПТО

да

монитор очереди регистрации таможенных деклараций, информационный киоск

х

Комфорт клиентов

Количество таможенных декларантов в непосредственном доступе

2

«Озерцо-логистик», «Белтамож-сервис»

х

Количество инспекторов в непосредственном доступе

20

20

х

Удобство помещения для ТО

отдельные боксы за стойкой

отдельные боксы за стойкой

х

РКЦ

да

да

х

Банкоматы

да

да

х

Место для отдыха и ожидания

да

место отдыха водителей 6 диванов по три места+2 стола и 4 стула+телевизор+
монитор оформления)

х

Наличие гостевой парковки

да

недостаточно парковочных мест, неудобный выезд

х

Место приёма горячей пищи

да

кафе 2-й наценочной категории

х

Кофемашина, быстрое питание

да

да

х

Душевые кабины

да

да

х

Информативность электронного сайта

средняя

средняя

х

Система выпуска грузов со склада

в пределах двух хданий

в пределах двух зданий

х

Наличие регулярного сообщения средства общественного транспорта

да

городской автобусный маршрут

х

Наличие информационных табло и указателей

да

указатели направления на ПТО

х

РЕЖИМ РАБОТЫ ПТО !!!

пн-пт

9-00:20-00

х

суб.

9-00:18-00

х

Перевозка грузов

Наличие лицензии таможенного перевозчика

нет

нет

х

Наличие собственного подвижного состава

да

да

х

Заключение:

Пожалуй, единственный терминал, способный со временем составить конкуренцию
монополисту в области обработки ж/д грузов РУП «Белинтетранс» и организовать на
своих площадях полноценный логистический центр. Но на ж/д участке необходимы
ремонтные работы. Возможно создание мощностей по разгрузке контейнеров. У
владельца терминала нет контейнерной площадки, но есть незастроенная
прилегающая территория. Очевидна проблема с организацией
погрузочно-разгрузочных работ и досмотров. Рампа терминала не позволяет
беспрепятственно разгружать автомобили с различной высотой кузова. Автомобили
небольшой грузоподъемности разгружаются вне рампы. Досмотровая площадка
находится на рампе, что предусматривает приемку груза непосредственно по его
прибытии. Прейскурант компании предусматривает организацию досмотра товаров до
момента подачи ГТД, что , как правило, не совпадает во времени.

У компании нет единой электронной системы учета товаров и транспортных
средств. Учет транспортных средств ведется вручную, что не позволяет вести учет
очереди в он-лайн режиме и требует оповещения клиента о приходе его груза
только после получения уведомления, а также вести своевременный учет
транспорта, прибывшего выходные и праздничные дни.

Ещё один узкий участок – выписка счетов и выпуск груза. Компания провела
реорганизацию процесса, что позволило ей снизить дебиторскую задолженность, но
увеличить время оформления документов и количество операций. Есть клиенты,
работающие по предоплате со списанием средств за хранение единицы. Счета
выписываются дважды: при въезде и размещении транспортного средства и по
окончании таможенного оформления — за хранение. Возникают трудности с тем,
чтобы забрать товар в день окончания таможенного оформления и периодически
появляется необходимость доплаты по уже оплаченным счетам.

Ощутимы проблемы при работе с негабаритными грузами — клиент самостоятельно
вынужден обращаться за услугами грузоподъемной техники к третьей стороне.
Предельный вес грузов, с которыми работает техника владельца терминала — 5 тонн.

Производится только взвешивание грузов. Несмотря на то, что поосное
взвешивание автомобиля указано в прейскуранте, в действительности автомобильные
весы демонтированы ввиду морального износа .

Алла Савина

Похожие записи