Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Основным фактором, препятствующим восстановлению и дальнейшему развитию рынка
черноморских железнодорожно-паромных перевозок, становится обостряющийся
дефицит вагонов у грузоотправителей.

Такое мнение обнародовано в ходе XV Совета Директоров паромной переправы
Болгария – Украина – Грузия (Варна – Ильичевск – Поти/Батуми), пишетРЖД-Партнер.

По оценке форума, дефицит погрузочного ресурса испытывают все участники
трехстороннего соглашения – Болгария, Украина, Грузия. Так, за 3 квартала т. г.
“Укрзализныця” направила под погрузку болгарским отправителям только 80
вагонов, тогда как требовалось не менее 20 ед. в каждом кругорейсе судна. “Если
бы не отправка в Болгарию 344 порожних вагонов из Грузии в качестве вагонной
помощи, болгарское направление железнодорожно-паромных перевозок можно было бы
закрывать”, – заявила Ассоциация судовладельцев Украины, комментируя ситуацию.

Еще более жесткий дефицит имеет место при перевозках украинских грузов
направлением на Грузию и Армению – начиная с ноября, это направление,
фактически, заблокировано процессами подготовки к созданию вагонных
операторов”Укрзализныци”. Как указали участники заседания, аналогичные проблемы
сложились и на российском плече железнодорожно-паромных перевозок – после
передачи инвентарных вагонов дочерним компаниям ОАО “РЖД” загрузка линий порт
Кавказ – Варна, порт Кавказ – Поти стала резко падать; линия порт Кавказ –
Самсун перешла на эпизодические перевозки.

Результатом вагонного дефицита может стать сворачивание в целом системы
международных перевозок железнодорожных грузов сети 1520 морским транспортом,
констатировали участники заседания.

Похожие записи