Станция Брест-Северный реализует проект по модернизации грузовых терминалов

В настоящее время на станции завершается строительство нового повышенного
пути с применением железобетонных конструкций современного типа. С его вводом в
эксплуатацию на Брест-Северном появится возможность вместить во время
перегрузки на одном пути в 2 раза больше вагонов (до 30 единиц) без
дополнительных затрат на маневровую работу, пишет БелТА.

Новый повышенный путь оснащен современной техникой: устройствами для
закрывания и открывания люков полувагонов, специальным оборудованием для
платформ. В результате выгрузка сыпучих грузов из полувагонов ведется
круглосуточно.

Кроме этого, на станции модернизируется крытая перегрузочная площадка с
мостовыми кранами грузоподъемностью 30 т. С вводом ее в эксплуатацию здесь
можно будет перерабатывать грузы, подвергающиеся коррозии и повреждению под
воздействием атмосферных осадков: большегрузные контейнеры, рулонную листовую
сталь, неупакованное станочное оборудование. Реализация данного проекта
значительно расширит возможности Белорусской железной дороги по перевозке
транзитных грузов, увеличит ее пропускную способность, снизит эксплуатационные
расходы и эксплуатируемый парк локомотивов.

Брест-Северный — самая крупная станция Белорусской железной дороги по
перегрузке импортных грузов, которые идут по II Общеевропейскому транспортному
коридору из Европы в Россию, Казахстан и другие страны СНГ транзитом через нашу
страну. За семь месяцев 2012 года на станции погружено более 680 тыс.т грузов,
что составляет 139% к аналогичному периоду прошлого года.В настоящее время на
станции завершается строительство нового повышенного пути с применением
железобетонных конструкций современного типа. С его вводом в эксплуатацию на
Брест-Северном появится возможность вместить во время перегрузки на одном пути
в 2 раза больше вагонов (до 30 единиц) без дополнительных затрат на маневровую
работу, пишет БелТА.

Новый повышенный путь оснащен современной техникой: устройствами для
закрывания и открывания люков полувагонов, специальным оборудованием для
платформ. В результате выгрузка сыпучих грузов из полувагонов ведется
круглосуточно.

Кроме этого, на станции модернизируется крытая перегрузочная площадка с
мостовыми кранами грузоподъемностью 30 т. С вводом ее в эксплуатацию здесь
можно будет перерабатывать грузы, подвергающиеся коррозии и повреждению под
воздействием атмосферных осадков: большегрузные контейнеры, рулонную листовую
сталь, неупакованное станочное оборудование. Реализация данного проекта
значительно расширит возможности Белорусской железной дороги по перевозке
транзитных грузов, увеличит ее пропускную способность, снизит эксплуатационные
расходы и эксплуатируемый парк локомотивов.

Брест-Северный — самая крупная станция Белорусской железной дороги по
перегрузке импортных грузов, которые идут по II Общеевропейскому транспортному
коридору из Европы в Россию, Казахстан и другие страны СНГ транзитом через нашу
страну. За семь месяцев 2012 года на станции погружено более 680 тыс.т грузов,
что составляет 139% к аналогичному периоду прошлого года.

БелТА

Похожие записи