Китай продолжает улучшать сотрудничество со странами вдоль «Пояса и пути»

Китайцы стабильно развивают взаимодействие с государствами на протяжении «Пояса и пути» в области почтовых сервисов

КНР в рамках ВПС интенсивно осуществляет обмены и взаимодействие с остальными мировыми государствами. Для этого заключена договоренность по поводу сотрудничества в сфере почтовых посылок с двенадцатью странами, находящимися на всем протяжении «Одного пояса, одного пути». Такой информацией поделился ресурс «Хуаньцюван», ссылающийся на руководителя ГПУ Китая Ма Цзюньшэна.
Двадцать шестого октября в населенном пункте Сямэнь в юго-восточной части страны появилась Всемирная конференция трансграничного взаимодействия в эру e-commerce, где участвовали свыше трехсот восьмидесяти сотрудников таможенных служб ста двух государств и регионов планеты, а также восемь интернациональных фирм.
На полях возведения «Одного пояса, одного пути» едва ли не самых значимым проектом становится трансграничная транспортировка грузов железнодорожными составами. В соответствии с данными ГПУ, теперь Почта КНР суммарно доставила более десяти миллионов отправлений в двадцать четыре государства Европы массой, превышающей две тысячи тонн.
По утверждению Чжан Жунлиня, являющегося замгендиректором «Почты Китая», корпорация планирует дальше осуществлять строительство «Одного пояса, одного пути». При этом будет соблюден принцип «обоюдных консультаций, возведения и совместной эксплуатации». Благодаря таким подходам руководство организации в течение короткого периода сможет подготовить стратегический план совершенствования перевозок железнодорожным транспортом и поспособствует объединению дорог и сетей основных регионов и государств на протяжении «Пояса и пути».
Основная задача заключается в том, чтобы перевозка грузов для компаний, которые специализируются на интернациональной e-commerce, стала максимально комфортной. В соответствии с прогнозом Ма Цзюньшэна, в этом году размеры транспортировки китайских отправлений будут насчитывать свыше шестидесяти миллиардов экземпляров. Отмечается, что коэффициент вклада государства в увеличение мировой быстрой доставки будет превышать пятидесяти процентов.