Оборот отечественного рынка перевозки продуктов до окончания этого года увеличится почти вдвое

Лидирующие позиции по-прежнему сохраняет за собой логистическая организация Delivery Club, чья рыночная доля насчитывает 17. 6 процента. В соответствии с прогнозами журналистов, в этом году ниша перевозки готовых блюд будет расширена на беспрецедентные сорок семь процентов. При этом рыночный объем превышал 258 миллиардов рублей к предыдущему году.
В 2020 году агрегаторам удалось укрепить собственные позиции на доставочном рынке. Яндекс. Еда и Деливери Клаб смогли в первый раз занять более четвертой части рынка перевозки блюд. В 2020 году он составляет 27. 7 процента, тогда как в 2019 году он насчитывал 18. 6 процента. В соответствии с информацией исследования, в плане оборота в области перевозки продуктов лидерство удерживают именно Яндекс. Еда и Delivery Club. Их доли составляют 10. 1 и 17. 6 процента, соответственно. Для «Деливери Клаб» доля, в сравнении с прошлым годом, возросла на 6. 2%. Что касается доли «Яндекс. Еды» и «Яндекс Маршрутизации», то здесь рост составил лишь 2. 9%.
Если рассматривать весь рынок общепита, то он уменьшился на 21. 3 процента в прошлом году. Это является причиной значительного роста значимости доставки. В этом году на транспортировку будет приходиться 19. 7 процента оборота общепита, что вдвое превышает показатель прошлого года – 10. 5 процента. В сфере сетевых кафе также заметен существенный прирост – 74. 7 процента рыночных игроков предоставляют сервис перевозки, тогда как за год до этого этот показатель составлял 57. 5 процента.
По результатам этого года сервисы транспортировки и кафе произведут обработку 255. 8 миллионов заказов готовых блюд, что на 62. 6 процентов превышает показатель предыдущего года. К концовке октября коллектив «РБК Исследований рынков» выполнил обновление анализа по рынку общепита. Основу исследования составила информация от девятисот масштабных игроков сферы доставки и ресторанного бизнеса. Отдельно эксперты проанализировали воздействие коронавирусной пандемии. Журналисты осуществили сравнительный анализ числа игроков и посещаемости в сфере доставки продовольственных товаров до и после эпидемии.