Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Во всех сферах бизнеса первый и главный вопрос – люди. В случае с курьерской доставкой вопрос людей становится особенно остро. Людям свойственно пытаться сделать как можно меньше, а получить как можно больше

Естественно, что ввиду этого страдает и качество работы. То есть если вы ставите человека раздавать листовки, то над ним надо ставить человека, который будет это контролировать, выдавать задания, возить листовки, и писать отчёты. Мороз, дождь, снег, жара — а люди должны быть на месте в оговоренное время или с оговоренным грузом.

Чаще всего, если вы оставите всё на доверии, листовки окажутся в мусорке, а люди у вас на пороге. Какие люди? Заказчики со скандалом, а работники за зарплатой.

Если вы хотите делать всё хорошо — раздавайте листовки сами. Это отличный метод для студентов зарабатывать пару долларов в час. Но вам придётся самостоятельно искать заказчиков. Когда вы предложите раздачу листовок, и качественно будете работать, у вас заказчики будут всегда. Далее вы всё равно придёте к идее бизнеса и найму других людей, а затем вы вернётесь к созданию сложной системы контроля, подглядывания из-за угла, фото в видео съёмки.

Заказчик постарается вас проверить в силу своих возможностей, будет подсылать работников с просьбой получить у раздающего листовки персонажа пачку сразу, проверять наличие курьеров в оговоренное время и так далее. Будьте уверены, что вас работники подведут, опоздают, отойдут в туалет и прочими способами вас подведут, и именно в самый для вас неудобный момент.

Есть, конечно, вариант что вы найдёте ответственных людей, которые первое время будут делать всё правильно, но это скорее исключение, чем правило. И со временем вы можете столкнуться с теми же проблемами.

Ещё к проблемам курьерской доставки, как идеи бизнеса можно отнести задержки оплаты клиентами. Вам ещё не заплатили, а труженики уже требуют своих денег.

Конкуренция. Конкуренция в курьерской доставке, как и в любом другом виде бизнеса – есть. Чем можно конкурировать? Ценой! Но – чем меньше вы берёте денег, тем меньше у вас фонд заработной платы и тем меньше шанс найти приличных тружеников. Заказчику это безразлично, и он будет стараться выдавить из вас последние соки, только чтобы вы скинули цену. Конкуренты будут всегда предлагать чуть дешевле, и вы, пытаясь удержать клиента, пойдёте на уступки. Делать это я вам не рекомендую. Если вы делаете свою работу хорошо, то у вас будут клиенты. Их будет меньше, а денег вы сможете получать больше.

Гораздо правильнее доказать клиенту обоснованность вашей цены и то, что за меньшие деньги он получит менее качественную услугу, и в итоге эономя копейку потеряет гораздо больше.

Похожие записи