Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Ozon решил оборудовать постаматами станции метро российских мегаполисов

Корпорация Ozon оборудует станции метро всех крупных городов РФ точками выдачи товаров. Среди первых оказались Новосибирск и Казань. Руководство запланировало распространение проекта и на остальные российские регионы. Буквально каждую 4-ую заявку Ozon обрабатывают и транспортируют в нашем государстве к постаматам. Интернет-ритейлер в первый раз в государстве установил точки выдачи в метрополитенах. 21 автоматическая точка выдачи товаров будет создана в новосибирском и казанском метро. Теперь в Новосибирске оснащены тринадцать станций, тогда как в Казани – всего две, однако уже спустя полтора месяца постаматы в татарской столице создадут на восьмидесяти процентах станций.
Впоследствии онлайн-магазин планирует расширение и количества населенных пунктов, где постаматы создадут в метро. При этом будут охвачены практически все существующие макрорегионы. Стоит учесть, что в больших населенных пунктах государств, где электронная коммерция развита по максимуму, таких как Нью-Йорк, Гонконг и Лондон, постаматы в метро отсутствуют. На основании стажа корпорации Ozon можно прийти к выводу, что идеальными местами для монтажа точек выдачи являются классические места притяжения людей, деловые здания и супермаркеты, торговые точки поблизости от дома, региональные бьюти-салоны, компьютерные клубы, больницы и даже АЗС.
Денис Дьяченко, являющийся руководителям по совершенствованию партнерских программ логистики в компании, отметил, что благодаря постаматам, которые расположены на привычном для людей маршруте, максимально упрощается процедура получения товара. В результате интернет-покупки становятся еще комфортнее и доступнее населению Новосибирска и Казани. Дьяченко отметил, что, в соответствии с их опытом, монтажа постамата «поблизости» от заказчика повышает частотность его онлайн-покупок в среднем в пять-шесть раз.
В корпорации Ozon также отметили безопасности монтажа автоматических пунктов выдачи в социальных пространствах. Каждая точка выдачи оснащается минимум двумя видеокамерами, причем запись осуществляется круглые сутки. Также без пауз функционирует сервис поддержки постаматов. Еще в них транспортируют исключительно предоплаченные товары для людей, личность которых в полной мере идентифицирована.
Спрос на постаматы в стране увеличивается быстрыми темпами. В прошлого году заказчики Ozon отдавали предпочтению этому методу перевозки в шесть раз регулярнее, нежели за год до этого. При этом свыше двадцати процентов товаров перевозят именно в автоматические точки выдачи. На двадцатое января собственная сеть корпорация включает 6987 Ozon. Box, а также 3088 партнерских пунктов выдачи по всему государству.
Дьяченко заявил, что с учетом двухкратного увеличения количества заявок в регионах по результатам прошлого года и оперативно увеличивающуюся популярность данного логистического канала, Ozon по-прежнему ищет партнеров по совершенствованию сети и хочет взаимодействовать с региональными предпринимателями. Подобное партнерство позволит компании оперативнее улучшать данный канал транспортировки, уменьшить барьер интернет-покупок у жителей, а, следовательно, сделать линейку из миллионов товарных позиций максимально доступными для населения всего государства.

Похожие записи