Ozon решил оборудовать постаматами станции метро российских мегаполисов

Корпорация Ozon оборудует станции метро всех крупных городов РФ точками выдачи товаров. Среди первых оказались Новосибирск и Казань. Руководство запланировало распространение проекта и на остальные российские регионы. Буквально каждую 4-ую заявку Ozon обрабатывают и транспортируют в нашем государстве к постаматам. Интернет-ритейлер в первый раз в государстве установил точки выдачи в метрополитенах. 21 автоматическая точка выдачи товаров будет создана в новосибирском и казанском метро. Теперь в Новосибирске оснащены тринадцать станций, тогда как в Казани – всего две, однако уже спустя полтора месяца постаматы в татарской столице создадут на восьмидесяти процентах станций.
Впоследствии онлайн-магазин планирует расширение и количества населенных пунктов, где постаматы создадут в метро. При этом будут охвачены практически все существующие макрорегионы. Стоит учесть, что в больших населенных пунктах государств, где электронная коммерция развита по максимуму, таких как Нью-Йорк, Гонконг и Лондон, постаматы в метро отсутствуют. На основании стажа корпорации Ozon можно прийти к выводу, что идеальными местами для монтажа точек выдачи являются классические места притяжения людей, деловые здания и супермаркеты, торговые точки поблизости от дома, региональные бьюти-салоны, компьютерные клубы, больницы и даже АЗС.
Денис Дьяченко, являющийся руководителям по совершенствованию партнерских программ логистики в компании, отметил, что благодаря постаматам, которые расположены на привычном для людей маршруте, максимально упрощается процедура получения товара. В результате интернет-покупки становятся еще комфортнее и доступнее населению Новосибирска и Казани. Дьяченко отметил, что, в соответствии с их опытом, монтажа постамата «поблизости» от заказчика повышает частотность его онлайн-покупок в среднем в пять-шесть раз.
В корпорации Ozon также отметили безопасности монтажа автоматических пунктов выдачи в социальных пространствах. Каждая точка выдачи оснащается минимум двумя видеокамерами, причем запись осуществляется круглые сутки. Также без пауз функционирует сервис поддержки постаматов. Еще в них транспортируют исключительно предоплаченные товары для людей, личность которых в полной мере идентифицирована.
Спрос на постаматы в стране увеличивается быстрыми темпами. В прошлого году заказчики Ozon отдавали предпочтению этому методу перевозки в шесть раз регулярнее, нежели за год до этого. При этом свыше двадцати процентов товаров перевозят именно в автоматические точки выдачи. На двадцатое января собственная сеть корпорация включает 6987 Ozon.Box, а также 3088 партнерских пунктов выдачи по всему государству.
Дьяченко заявил, что с учетом двухкратного увеличения количества заявок в регионах по результатам прошлого года и оперативно увеличивающуюся популярность данного логистического канала, Ozon по-прежнему ищет партнеров по совершенствованию сети и хочет взаимодействовать с региональными предпринимателями. Подобное партнерство позволит компании оперативнее улучшать данный канал транспортировки, уменьшить барьер интернет-покупок у жителей, а, следовательно, сделать линейку из миллионов товарных позиций максимально доступными для населения всего государства.