Индия снимает ограничения для каботажных перевозок контейнеров

Согласно распоряжению, опубликованному министерством судоходства Индии на
прошлой неделе, ограничения для иностранных перевозчиков в отношении каботажных
перевозок не будут распространяться на порты, не менее половины мощности
которых используется для перевалки контейнеров в трансшипменте (для перегрузки
на другое судно и отправки в другой порт, как правило, имеющий ограничения по
размеру принимаемых судов). Новое постановление разрешает перевозку экспортно-
импортных и порожних контейнеров между портом траншипмента и другими портами
Индии. Правительство Индии рассчитывает, что данная мера позволит
переориентировать на свои порты большие объемы траншипмента контейнеров. По
даннным исследования консалтинговой компании McKinsey, в настоящее время на
порты Индии приходится не более 25% траншипмента в/из Индии — 10,7 млн TEU.
Крупнейшими зарубежными хабами, через которые переваливаются до 80% индийских
контейнеров являются Коломбо (Шри-Ланка), Сингапур и Порт-Кланг (Малайзия).
Ранее министерство судоходства Индии сообщало, что ряд крупных государственных
портов восточного побережья, такие как Калькутта, Ченнаи, Тутикорин и
Вишакхапатнам, в основном обслуживают контейнеры, доставляемые на фидерных
линиях.
«