Конец года станет поворотным моментом для морских перевозчиков Китая

В свете активизации международной торговой деятельности и череды международных
экономических форумов, которые способствовали укреплению коммерческих связей
между различными регионами мира, новые данные статистики красноречивы: IV
квартал может стать поворотным моментом в восстановлении морских грузоперевозок
Китая после длительного периода спада.

Из-за ослабления спроса на услуги морских перевозчиков, низких фрахтовых
ставок и демпинговых войн китайские судовладельцы целых 4 года не могли выйти
на докризисные объемы грузоперевозок.

Однако сейчас аналитики наблюдают тенденции по восстановлению отрасли:
развитые и развивающиеся экономики мира корректируют свою политику по развитию
торговли.

«Благодаря новым мерам по стимулированию экспорта и развитию торговли, таким
как выстраивание стратегического партнерства и подписание соглашений о
свободной торговле с Индонезией, Исландией и Швейцарией, судоходный рынок КНР
будет продолжать расти в IV квартале 2013 года и далее», считает Хань Ичао,
промышленный аналитик компании Changjiang Securities.

Текущая стоимость отправки одного контейнера в Европу составляет около 765
долларов США, что отражает рост около 45 долларов с начала 2013 года.

Однако несмотря на возрастающий спрос и стоимость фрахта, китайские судоходные
компании продолжают бороться с чрезмерными эксплуатационными издержками.
Размеры инвестиций в модернизацию грузового флота значительно уменьшились после
нескольких лет финансовых потерь. Кроме того, многим компаниям пришлось
распродать часть своих активов, чтобы улучшить материальное положение и
остаться в листинге фондовых бирж.

Похожие записи