Портоориентированная логистика получает распространение в РФ как источник конкурентных преимуществ

«Грузоотправители постепенно осознают выгоды, связанные с расположением
логистических центров поблизости от порта, через который они импортируют или
экспортируют свою продукцию», – поясняет эксперт.

По словам А. Головизнина, данные преимущества могут быть использованы не
только логистическими, но и производственными объектами, что и происходит в
современной мировой практике. «Одной из ключевых тенденций развития портов
является формирование в припортовой зоне индустриальных парков», – отмечает
эксперт.

Выгоды, получаемые при формировании цепей поставок, в том числе при доставке
груза от двери до двери, заключаются в сокращении транспортных расходов, сроков
доставки грузов, снижении рисков их повреждения, а также минимизации
негативного воздействия на окружающую среду. «В то же время
портоориентированная логистика позволяет более эффективно использовать
терминальные и судовые мощности за счет консолидации грузовых партий», –
заключает А. Головизнин.

Напомним, 19 марта 2015 года эксперты и участники рынка перевозок обсуждали
актуальную проблематику доставки грузов от двери до двери в ходе семинара,
организованного журналом «РЖД-Партнер».

Похожие записи