Прогноз: судов-контейнеровозов станет меньше

Сокращение числа грузов, возникшее вследствие спада роста мировой экономики,
приводит к избытку производственных мощностей, что, вкупе с возросшим средним
размером судов, дает повод говорить о снижении количества контейнеровозов.

192 судна со средней грузоподъемностью 2,600 TEU списаны (по данным марта
2014), 55 кораблей утилизируется ежеквартально.

В июне RWI (Институт экономических исследований земли Рейн-Вестфалия) и ISL
(Институт экономики морских перевозок и логистики) огласили данные о
возрастании мирового уровня контейнерных перевозок с 121,3 до 123,2, что
благотворно влияет не только на саму отрасль перевозок морским транспортом, но
и на мировую экономику в целом.

В августе, по оценкам Международной судоходной ассоциации BIMCO, численность
судов возросла в 2 раза по сравнению с данными пятилетней давности, и
составляет 5,088 судов грузоподъемностью 17,8 млн. TEU.

По данным первого полугодия 2014 года наблюдается снижение цен фрахта на
ведущих трансконтинентальных маршрутах. Прибыль морских агентов на конец 2014
года может снизиться на 1,3 млрд. долларов США на маршрутах Азия — Америка,
Азия — Европа за счет уменьшения цены фрахта на 150-200 долларов США.

Похожие записи