Компания уже участвует в таких цепочках с международными экспедиторами,
обслуживающими крупные компании Казахстана – как сырьевые, так и
производственные.

Как лучшие в своем классе латвийские профессионалы могут предоставить услуги
«умной» доставки тяжеловесных и проектных грузов из центров машиностроения на
объекты Казахстана и других стран Центральной Азии, поскольку при планировании
таких доставок требуется не только анализ доступных коридоров, но и знание
инфраструктуры портов – как морских, так и сухих, наличия кранового
оборудования и вывозных путей для техники.
Итоги ценовых опросов показывают, что прибалтийские экспедиторы могут
конкурировать с российскими коллегами именно за счет лучшего оперирования, а
наличие свободных мощностей в портах позволяет им работать «точно вовремя»
(just-in-time). Кроме того, A&A Logistics включена в экспедиторскую сеть по
Китаю с покрытием в 70 городах, обеспечивающую доставку и морем и по железной
дороге.

«Сейчас казахстанские дистрибьюторы машиностроительных брендов не готовы
работать на склад, предпочитая завозить оборудование под заказы, – поясняет
Георгий Монокандилос. –Это породило спрос на точность, а обеспечить ее могут
только решения 4PL, предполагающие сочетание традиционных транспортировки и
экспедирования с гарантиями провайдера услуг. Его выбирают на основе жесткого
конкурса, где идет борьба за каждую позицию цены и объема. Участвовать в такой
борьбе способны только международные альянсы, располагающие собственными
ресурсами».

A&A Logistics в настоящее время сосредоточила в своих руках услуги таможенного
склада и брокеринга, транспортное экспедирование, в том числе тяжеловесных и
негабаритных грузов. Для экспортеров России компания предлагает дистрибьюцию
товаров в Европейском Союзе и Скандинавии, успешно помогая развивать сеть
поставок, а также оптимизировать расходы на растаможку за счет статуса АЭО
(авторизованного экономического оператора).