Continental проецирует дополненную реальность на лобовое стекло

Производитель автомобильного оборудования – компания Continental работает над
задачей помещения «дополненной реальности» на дисплей, расположенный на лобовом
стекле автомобиля (HUD). Технология, как ожидается, будет воплощена в жизнь и
«в железо» в 2017 году.

Так называемый «AR-HUD» имел предшественника – предыдущую HUD-технологию от
Continental. Первый цветной HUD появился ещё в 2003 году. Но теперь отражаемая
на дисплее информация напрямую связана с происходящим на дороге.

Например, навигационная информация – виртуальные символы – напрямую вписаны в
экстерьер. То есть водитель не просто слышит в навигационном девайсе, куда ему
поворачивать, а видит это собственными глазами, ни на секунду не отвлекаясь от
дороги.

AR-HUD вставляет полноцветную графику в реальную картинку, которую водитель
видит перед собой. Размер графического изображения – 130 см в ширину и 60 см в
высоту. Это примерно соответствует тому, что водитель видит перед собой в
реальности на расстоянии 7,5 метров.