Контейнеровоз Madrid Maersk, построенный Daewoo Shipbuilding & Marine
Engineering (DSME), — первое судно класса EEE Mark II в серии из 11 судов
вместимостью 20 568 TEU.
Проект EEE Mark II содержит ряд конструктивных модификаций по сравнению с
оригинальным проектом судов EEE, поставленных Maersk в 2013-2015, которые
позволят увеличить количество контейнеров, перевозимых на палубе и в трюме
примерно на 12%. Так, суда новой серии смогут перевозить 12, а не 11 ярусов
контейнеров под палубой за счет увеличения высоты корпуса.

Тем не менее, в статусе «крупнейшего в мире» контейнеровоз Madrid Maersk
продержится не долго, уже совсем скоро Samsung Heavy Industries передаст OOCL
контейнеровоз вместимостью 21,1 тыс. TEU.
Alphaliner предлагает использовать для обозначения новых судов вместимостью
более 18 тыс. TEU термин «megamax», в предыдущий термин «ultra large container
vessel» относить к судам свыше 14 тыс. TEU.