Украина вошла в единую информационную сеть DPD

DPD в Украине присоединилась к глобальной автоматизированной информационной
системе, общей для DPD в России, Белоруссии и Казахстане. Создание единого
информационного пространства позволит участникам альянса повысить эффективность
работы международного направления.

Украина является важным торгово-экономическим партнером России и других
участников Содружества независимых государств. По оценкам экспертов, только с
начала 2013 года объем экспорта украинских товаров в страны СНГ составил 3,3
млрд долларов, а импорта – 4,4 млрд. Подобные показатели стимулируют повышенный
интерес бизнеса к возможностям международных перевозок. При этом, выбирая
транспортно-логистического оператора, предприниматели отдают предпочтение
компаниям, которые предлагают своим клиентам высокий уровень сервиса, имеют
развитую инфраструктуру и систему информационных технологий.

Общая автоматизированная система позволит альянсу DPD обеспечивать клиентам
конкурентные преимущества при ведении бизнеса в странах СНГ. Единое
информационное пространство дает возможность сократить сроки доставки посылок и
грузов и в целом повысить качество предоставляемых клиентам услуг. В рамках
данного проекта разработаны новые транспортные маршруты, введены обновленные
тарифы, а также созданы специальные сервисы MyDPD.

В подготовке проекта принимали самое непосредственное участие Сотрудники
Производственного департамента, Отдела обслуживания клиентов, а также
Департаментов продаж и ИТ. Сейчас российские специалисты круглосуточно
контролируют рабочие процессы и находятся на связи со всеми странами,
подключенными к единой информационной системе. Такое кураторство позволяет
оперативно реагировать на любые ситуации и успешно решать все возникающие
вопросы.

“Партнерские взаимоотношения между Россией и Украиной очень перспективны в
плане развития международного направления DPD. Хочется от всего сердца
поблагодарить всех людей, которые внесли действительно неоценимый вклад в
задачу по объединению представителей DPD в едином информационном пространстве”
— отметил руководитель проекта Павел Соловьев.

О компании DPD
Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей
международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной
сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из
обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по
доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение
как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18
тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.

83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы
La Poste. С объемом продаж, составившим в 2012 г. свыше 4 млрд евро, GeoPost
занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.

Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным
лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая
сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет
доставку по 7 000 направлениям и в другие страны мира.

Похожие записи