Siemens начала испытания системы e-highway в США

Специально подготовленные грузовики оборудованы гибридной силовой установкой,
состоящей из дизельного двигателя и мощного электромотора. Так же грузовики
оборудованы системой рекуперации энергии, которая заряжает аккумуляторы при
торможении и на спуске. Принцип работы ничем не отличается от современных
гибридных автомобилей за одним исключением. На кабине грузовика установлен
выдвижной пантограф. Его можно использовать как для зарядки аккумуляторов, так
и для экономии топлива, что ведет не только к снижению затрат на перевозку, но
и к уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Конструкция
токоприемника позволяет грузовику маневрировать по полосе и подключаться к
линии на скорости до 90 км/ч не прекращая движение.

Тестовая линия проложена на участке Лонг-Бич – Лос-Анжелес длинной в 30 км. В
течение года на ней будут курсировать до 4-х опытных грузовиков. По словам
президента отделения Siemens Mobility and Logistics в США Матиаса Шлелейна
(Matthias Schlelein):

– “Два самых оживленных порта США получат серьезные выгоды от внедрения
системы e-highway, которая позволит серьезно снизить вредные выбросы
коммерческого транспорта, который сильно загрязняет воздух в этом районе”.

Похожие записи