Ученые: Тягачи могут потреблять на 50% меньше топлива

Стоит отметить, что экономия оценивалась на примере транспортных средств
средней и высокой мощности, таких как тягачи, транзитные автобусы и грузовики.

Отчет также рекомендует подходы, которые федеральные агентства могли бы
использовать для регуляции потребления топлива транспортными средствами. Пока
стандартов топливного потребления транспортом высокой мощности не существует, а
ведь они потребляют примерно 26% от объема топлива в целом.

«В течение нескольких лет будет создан регламент потребления топлива
транспортными средствами средней и высокой мощности», заявил автор отчета Эндрю
Браун мл. В 2007 году Конгресс принял закон, который впервые обязал
Министерство транспорта США установить стандарты потребления топлива
транспортными средствами средней и высокой мощности. Национальный
исследовательский совет получил задание составить рекомендации по измерению и
регулированию экономии топлива для данного транспорта, и оценить технологии,
способные улучшить ситуацию.

Комитет оценил улучшения, которых можно достичь с помощью различных технологий
в течение десяти лет. Например, применение передовых дизельных двигателей в
тягачах способно сократить топливное потребление на 20%, а усовершенствованная
аэродинамика — на 11%. Гибридная трансмиссия может на 35% сократить потребление
топлива транспортными средствами, которые часто останавливаются, такими как
мусоровозы или транзитные автобусы. Стоимость усовершенствований уже передана
производителям транспортных средств, и в отчете сообщается, что инновации
окупили бы себя даже с учетом актуальных цен на энергоносители.

Отчет также оценивает затраты и максимальную экономию топлива, которой удастся
добиться для каждого транспортного средства к 2020 году, если использовать ряд
технологий. Лучшая степень рентабельности обозначена для тягачей, использование
топлива которыми можно было бы сократить на 50%.

Похожие записи