Тягач Volvo FH сразился с одним из самых быстрых в мире спортивных автомобилей

Ролик «Volvo Trucks vs Koenigsegg» создан, чтобы показать уникальные свойства
новой системы переключения передач I-Shift Dual Clutch от компании Volvo
Trucks. В фильме грузовик Volvo FH противостоит автомобилю Koenigsegg One:1,
мощность которого соответствует массе в кг (1360), что делает его первым в мире
мегакаром. Для того чтобы оппоненты были в равных условиях, Volvo FH получил
небольшое преимущество: ему необходимо проехать один круг, в то время как
Koenigsegg придется преодолеть два. Однако, несмотря на это, исход гонки
предсказать невозможно, пояснили порталу грузоперевозок Transinfo.by в
Представительстве Volvo Trucks в Республике Беларусь.

Главная цель состязания – продемонстрировать уникальные свойства новой коробки
передач I-Shift Dual Clutch.

«Трансмиссия I-Shift Dual Clutch оснащена двумя сцеплениями, что является
уникальным решением в сегменте тяжелых грузовых автомобилей. Тем не менее,
данная технология уже используется в спортивных автомобилях. Именно поэтому
решение организовать подобного рода гонку показалось нам очень логичным», –
заявил руководитель тест-драйвов для прессы в компании Volvo Trucks Джефф Бёрд.

Тягач Volvo FH, оснащенный системой I-Shift Dual Clutch, напоминает спортивные
автомобили благодаря не только улучшенной управляемости, но и практически
бесшумному и мягкому переключению передач. Подтверждение этому будет получено в
городе Кнутсторпе на юге Швеции – на гоночной трассе, известной своими крутыми
подъемами и резкими поворотами.

«На первый взгляд может показаться, что гоночный трек – это не то место, где
можно тестировать грузовой автомобиль, но здесь идея заключается в том, что
уникальная коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch проявляет
свои лучшие качества в условиях, где требуется частое переключение скоростей.
Плавная работа коробки передач значительно повышает ходовые качества», –
поясняет Джефф Бёрд.

За рулем Volvo FH – опытный водитель Тифф Ниделл, который долгое время
работает с гоночными автомобилями. Не раскрывая результатов заезда, Тифф,
которому ранее не приходилось участвовать в гонках, управляя тягачом, признал,
что работа новогоVolvo FH его впечатлила.

«I-Shift Dual Clutch – это нечто невероятное. Разница становится особенно
заметна на уклонах, когда тягач разгоняется вообще без рывков, – он движется
абсолютно ровно, и переключения передач не ощущаются. При торможении
переключение на пониженные передачи происходит очень мягко и комфортно. Внутри
этого тягача определенно бьется сердце спортивного автомобиля», – уверен Тифф.

Похожие записи