Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Третья управляемая ось грузоподъемностью 7,5 тонны монтируется на новых
тягачах позади ведущей оси, рассчитанной на максимальную грузоподъемность 13
тонн. Благодаря такой схеме автомобиль может легче маневрировать в стесненном
пространстве и в то же время нести дополнительную нагрузку – например,
кран-манипулятор, установленный за кабиной. Подобный вариант наверняка
заинтересует тех перевозчиков, которые доставляют строительные материалы и
различное оборудование.

Седельные тягачи DAF CF/XF 6х2 с управляемой третьей осью будут предлагаться
как 10,8-литровыми двигателями PACCAR MX-11, так и с 12,9-литровыми PACCAR
MX-13. Диапазон мощностей – от 396 до 510 л. с. Модели CF будут доступны с тремя
вариантами кабин: Day Cab, Sleeper Cab и Space Cab. Для XF предусмотрены только
два – Space Cab и Super Space Cab.

Похожие записи