Единый китайский бренд

На днях первая группа следующих из Китая в Европу товарных составов под единым
логотипом «Китайско-европейский экспресс» пересекла госграницу через КПП
Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском АР. С 8 июня все поезда из Китая в Европу будут
следовать под единым логотипом. Это должно повысить международную
конкурентоспособность ж/д рейсов по направлению Китай-Европа благодаря
узнаваемости бренда.

Недавно, на Форуме по международному сотрудничеству в области производственных
мощностей Центрального Китая в Ухане заместитель генерального директора
Китайской корпорации железнодорожных контейнерных перевозок Чжун Чэн заявил о
том, что за пять лет до сего дня по маршрутам грузовых железнодорожных
перевозок Китай-Европа проследовало более 1600 составов.

Недавно по маршруту Урумчи — Дуйсбург отправился первый международный грузовой
состав, время которого в пути составляет 10 дней, протяжённость маршрута 8000
км. Данный маршрут является самым коротким железнодорожным путём из Китая в
Европу.


«