Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index на порты
северной Европы выросло по состоянию на конец прошлой недели на 7,3%, до
$921/TEU, на порты Средиземного моря — на 4,5%, до $882/TEU.

Как сообщает The Loadstar, перевозчики добились значительного увеличения
ставок по контрактам на будущий год до $1974/FEU по сравнению с менее $1000/FEU
год назад.

Отмечается, что более высокие ставки по долгосрочным контрактам на маршрутах
Азия-Европа должны начать «тянуть рынок вверх», и в результате ставки могут
достичь уровня 2014 года, т. е. $3000/FEU.

При этом спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан снижаются
третью неделю подряд. Значение индекса SCFI на порты западного побережья США
сократилось за прошедшую неделю еще на 6,8% и достигло $1650/FEU, ставки в
направлении портов восточного побережья упали на 4,9%, до $3055/FEU. Но текущий
уровень ставок превышает прошлогодний более чем в 1,5 раза.

По мнению ряда экспертов, продолжающееся снижение ставок связано с запуском
самостоятельных сервисов, которые не вошли в новую систему альянсов
южнокорейского перевозчиков HMM, израильского Zim и преемника Hanjin — SM Lines.

Похожие записи