В Maersk хотят с помощью беспилотников сократить затраты на снабжение судов

С помощью беспилотников в компании надеются оптимизировать процесс снабжения
танкеров, нефтяных платформ, контейнерных судов и других плавучих средств.
Помимо доставки дроны могут использоваться для инспекции оборудования, особенно
в труднодоступных для людей местах. В марте СМИ широко освещали эксперимент
Maersk Group по доставке коробки печенья на борт морского танкера
беспилотником. Это стало началом инициативы, с помощью которой гигант бизнеса
морских грузоперевозок может сильно оптимизировать свою деятельность. В
компании сообщают, что в этом году планируется провести более крупные испытания
дронов. Если в первый раз беспилотник пролетел всего 250 метров от баржи до
танкера, то теперь в Maersk ищут партнера, который бы изготовил дрон для
доставки десятикилограммовой посылки на дистанцию в 10 км. С помощью
беспилотников в компании надеются оптимизировать процесс снабжения танкеров,
нефтяных платформ, контейнерных судов и других плавучих средств — как объясняют
в Maersk, в 10 кг укладывается немало важного оборудования, которое
доставляется на суда компании. Помимо доставки дроны могут использоваться для
инспекции оборудования, особенно в труднодоступных для людей местах. В
дальнейшем в Maersk предполагают с помощью дронов сократить эксплуатационные
затраты на широком круге направлений бизнеса, в число которых входят
судоходство, портовая логистика и морская добыча нефти. В компании также
интересуются работой на рынке транспортных средств без экипажа, в том числе
беспилотных летательных аппаратов и подводных лодок.