Интегрированное решение по размещению заказов и его маршрутизации с использованием алгоритмов «Яндекс» разработано Loginet

Loginet и платформа для автоматизации логистической инфраструктуры «Яндекс Маршрутизация» объявили о начале вывода на рынок нового интегрированного решения, позволяющего грузовладельцев в режиме одного окна размещать заказы на портале Loginet и маршрутизировать их.
Таким образом, возможность маршрутизации заказов встроена в портальную систему Loginet таким образом, что для получения заявок на перевозку достаточно одного нажатия  кнопки в интерфейсном меню без ручного переноса результатов маршрутизации к системе заказа транспорта.
С помощью интерфейса можно быстро настроить нужные параметры для оптимальных маршрутов, учесть совместимость груза, временные окна точек маршрута, эффективно использовать транспортные средства и повысить их утилизацию.
Сервис «Яндекс.Маршрутизация» доступен через интерфейс Loginet, данные обрабатываются и передаются автоматически на последующие этапы работы с перевозкой в Login. Для этого пользователю не нужно настраивать собственную интеграцию, он может управлять процессом транспортировки: от формирования заказа, распределения перевозчиков на заказываемые транспортные средства до оплаты услуг.
Планирование сложных маршрутов – это часть логистики. Он обеспечивает эффективное использование ресурсов перевозчика, оптимизируя загрузку подвижного состава и исключая ошибки ручной планировки.  Улучшает клиентский сервис, снижает затраты минимум на 15%.  “ Яндекс.Маршрутизация” является одним из самых сильных продуктов на рынке, сервис позволяет планировать более 5 тыс. заказ в интервале до 20 минут. «Алгоритм учитывает прогноз по пробке, что дает возможность более чем в 95% доставлять заказы своевременно», — сказал генеральный директор Loginet Олег Жендубаев.
«Яндекс Маршрутизация» — сервис для автоматического построения  маршрута и мониторинга его выполнения. Алгоритм обрабатывает большое количество адресов и предлагает оптимальный вариант их объединения  в маршруты, с учетом ограничений, например машины, сочетаемости  товаров, времени на клиента, прогноза пробок и других.  Клиенты, использующие сервис, отмечают попадание во временные окна для доставки в 95-99% случаев.