Логистику — профессионалам, владеющим спецификой грузоперевозок

Логистику — профессионалам, владеющим спецификой грузоперевозок
Современная логистика, или, говоря проще, грузоперевозки – это достаточно сложная, математически, экономически и даже политически выверенная система. «Встраиваясь» в нее, необходимо учитывать миллион нюансов, миллион специфических особенностей. Начиная от размеров, количества, спецификации, особенностей и габаритов товара, который необходимо перевезти. И заканчивая проблемой юридического плана – ведь придется пересекать границы государств, у каждого из которых – свое таможенное законодательство.
И не владея в совершенстве определенными нюансами, можно так погореть на всяких, например, растаможках и затаможках, что в следующий раз повторить подобный опыт  бизнеса, связанный с грузоперевозками, будет попросту не на что. Наглядный пример (причем простенький, не связанный с примером пересечения государственных границ и) – коммерческое предложение нашей фирмы по женским сумкам оптом с доставкой в качестве транспортного посредника.
Вольному, конечно, воля, и московский бизнесмен, например, решивший добавить партию стильных женских сумок в ассортимент своего магазина, вполне мог бы подумать, что ему посредники ни к чему. Если уж он сумел организовать солидный бизнес в Москве, то и сообразить метод переброски партии женских модных сумочек из Новосибирска как-нибудь самостоятельно сумеет. Чего там думать: нанял контейнеровоз, загрузил партию товара, доедет как-нибудь.
Но на самом деле не все так просто, если не знать особенностей климата, специфики перевозимого товара из нежной кожи, и еще множества всяких нюансов. Например того, что в Новосибирске климат резко-континентальный, и сильное солнце днем сильно нагревает железную обшивку грузового контейнера в пути. Ночью же, с точностью до наоборот, бывает сильный, резкий холод. Сибирь все таки.
И что случится с товаром из нежной, стильной, модельной кожи в таких условиях? Да он просто промокнет и элементарно испортиться за долгие дни в дороге. Ведь в железной коробке грузового контейнера, не предназначенного для того, чтобы его нутро не запотевало от резких перепадов внешней температуры, будет скапливаться влага… Целый водопад в конце пути образуется, уж поверьте…
И приведенный в качестве теоретического примера случай – он вовсе не единственная проблема, которую рискует встретить на своем пути неопытный перевозчик. Мораль? Морали нет, все рассказано.