Переезд офиса. Кошмар или надежда?

Переезд офиса. Кошмар или надежда?
Поговорка «два переезда равны одному пожару» оскорбляет разве что погорельцев. Все остальные, которые хотя бы раз пережили переезд офиса и квартиры в Москве с одного места на другое, думаю, согласятся с мыслью, которая заключена в этой поговорке. Что и говорить, непрятностей переезд приносит множество. Это и материальные затраты и практически полное, хотя и временное, разрушение привычного ритма жизни, и определённый стресс… Плюс ко всему, последствия переезда — на новом месте приходится обзаводиться новым кругом общения… Так вот, если это справедливо в отношении перезда обычной квартиры, то что можно сказать о ситуации, когда вынужден переезжать офис? Да ещё не маленький, из одной-двух комнат, а солидный, с десятком-другим сотрудников, множеством оргтехники, и мебели?! Да ещё в ситуации, когда прервать обычный рабочий ритм даже на несколько часов крайне нежелательно? Тут уж и один переезд офиса может быть приравнен к одному пожару! Понятно, что, как ни старайся полностью убрать все негативные последствия перезда не получится. Бесплатно никто оборудование и мебель перевозить не будет, да и нервы потрепать придётся в любом случае. Но, хотя бы частично сгладить стресс и минимизировать потери возможно. Во-первых, собственно сам переезд. Экономия в этом вопросе, чаще всего, как говорят в народе, «вылезает боком»! Лучше обратиться к профессионалам, которые не первый год занимаются перевозками оборудования и мебели. Во-вторых, к переезду надо готовиться заранее и так же заранее создать на время переезда определённое затишье в работе. Ну, предупредить заказчиков и поставщиков, что в такие вот дни у вас будет сложный период. В-третьих, постараться сделать так, чтобы офис на новом месте начал работать как можно раньше. Буквально в день начала переезда. Как это сделать — решать стоит каждому в соответствии с особенностями бизнеса. В-четвёртых, всем тем, кто выражает недовольство или недопонимание, почему вдруг возможности офиса сократились, объяснить, что всё это делается как раз в интересах клиентов, и на новом месте всё будет ещё лучше, чем раньше. А наш человек, он любит надеяться на лучшее! И последнее. Сколько бы страданий не принёс переезд, но ведь он же зачем-то был нужен, правда? Так что всё, что с ним связано, стоит воспринимать, как минимальную плату за улучшение условий ведения дела. И радоваться тому, что легко отделались!