Сдача груза клиенту

Сдача груза клиенту
Довольно часто возникают ситуации, когда у перевозчиков и получателей груза возникают с ним проблемы, при этом, как правило, они возникают под конец грузоперевозки, а именно: в момент получения груза грузополучателем. Как можно обыграть данную ситуацию, чтобы обе стороны небыли разочарованы в друг друге? Стоит обратиться к нормативным документам, которые регулируют переадресовку и выдачу грузов. Многие компании, например мебельные, страиваются предвидеть перевозочные накладки.   Шкафы купе, которые пользуются большим спросом, стараются доставить до адресата в максимальные сроки. Чтобы грузополучатель получил свой груз в надлежащем порядке и своевременно, нужно заранее его уведомить о доставке груза, это позволит расчистить места разгрузки, приемки и все подъездные пути. Стоит отметить, что груз выдается только в месте, которое указанно в накладной.
Важно: в обязанности грузополучателя входит обеспечение приема груза с его полной разгрузкой, который прибыл до окончания времени действия грузоотправителя. Когда работники завершают выгрузку, они обязаны вычистить контейнера от любых оставшихся там остатков, а при перевозке птицы, животных, скоропортящихся грузов, работники должны вымыть передвижной состав и провести дезинфекцию (если нужно). Бывают случаи, когда загрязненную грузовую платформу могут вымыть и вычистить работники транспортной организации (стоит отметить, что данные работы проводятся за счет грузополучателя). Грузополучатель получает свой груз в таком же порядке, как грузоотправитель сдавал его грузоперевозчику (порядок ведется по количеству мест и весу). Если вывоз грузов из портов, пристаней, аэропортов и железных дорог осуществляется централизовано, автотранспортные компании выполняют поступление груза с портов, аэропортов, пристаней, железной дороги и отдачу грузополучателям, согласно правил, которые действуют на водном, железнодорожном, и воздушном транспорте.