Площадь Центра, расположенного в г. Гвадалахара, втором по величине городе в
Мексике, составит 1800 кв.м. Планируемый объем начальных инвестиций — более 5
млн. долларов США. Будет создано 200 рабочих мест для ведущих IT- специалистов
и инженеров.

«Объем инвестиций в развитие Центра разработок в Гвадалахаре свидетельствует о
нашей уверенности в стратегическом значении региона для развития высоких
технологий и производственного потенциала в Северной Америке», – отметил на
церемонии открытия Центра г-н Вернер Струт (Werner Struth), член совета
директоров Bosch, директор по развитию бизнеса в странах Южной и Северной
Америки. – «Это еще один важный шаг на пути к развитию высоких технологий и
инжиниринговых услуг в странах Америки, шаг, который делает нас еще ближе к
нашим потребителям», — говорит г-н Вернер Струт.
На сегодняшний день в компании уже трудятся более 300 местных инженеров,
участвующих в технической локализации таких продуктов Bosch как:
электроприводы, стартеры и генераторы.

Центр разработок в Гвадалахаре будет заниматься разработкой межотраслевых
программных продуктов и приложений преимущественно для автомобильного
направления Bosch в регионе. Спектр задач Центра будет включать разработку и
тестирование оборудования и ПО для электронных блоков управления автомобиля.
Центр арендует помещение в промышленной зоне, где к 2016 году при поддержке
правительства Мексики будет построен индустриальный парк «Город цифровых
разработок» (Ciudad Creativa Digital). Гвадалахара, столица штата Халиско, по
праву одержал победу над 10 другими крупнейшими городами страны в конкурсе
наиболее привлекательных мест для развития высоких технологий в Мексике.
Решающими факторами стали хорошо развитая инфраструктура и квалифицированный
персонал.

Bosch в Мексике

За последнее десятилетие общая сумма инвестиций Bosch в Мексику составила
около 370 млн. евро, и в ближайшие годы компания планирует расширять свою
деятельность в этом регионе. «В Мексике созданы идеальные условия для ведения
бизнеса: здесь есть высококвалифицированный персонал, развитая инфраструктура и
благоприятная бизнес-среда», – объясняет г-н Струт. Большое количество
корпоративных клиентов Bosch – особенно в автомобильной отрасли – или уже имеют
здесь свои заводы, или планируют их развитие в регионе. И, что самое важное,
Североамериканская зона свободной торговли (NAFTA) и более 40 дополнительных
торговых соглашений с другими странами создают отличные условия для развития
международного бизнеса.

Компания Bosch работает на мексиканском рынке с 1995 года. В 2012 году объем
продаж в регионе составил более 700 млн. евро. В течение последних 10 лет
количество персонала Bosch в Мексике удвоилось и составляет на сегодня более 10
тыс. человек. В Мексике представлены все 4 бизнес -направления компании:
Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары,
Строительные технологии и Энергетика. Всего в стране работает 8 заводов Bosch,
крупнейшие из которых расположены в Толуке и Хуаресе.