Итак, вот параметры того, над чем мы сейчас работаем:
ПРОДУКТ (сервис): логистический аудит компании (снабжение – таможня –
транспорт – складирование – производство – распределение – последняя миля).
Результат: отчёт о выявленных слабых местах логистической системы, а также
программа конкретных решений по их ликвидации (слабых мест).
РЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕМА: на рынке по-настоящему качественная услуга логистического
аудита стоит от 12. 000 Евро и выше (чаще всего +/- 18. 000 Евро), а всё что
дешевле – связано с низкой компетенцией тех, кто это (аудит) делает. При этом,
как выяснилось, 12. 000 Евро – это неподъёмная цифра для большинства компаний,
которые хотят получить данную услугу. Т. е. это никак не масс-маркет продукт.
ИДЕЯ: выйти на технологию логистического аудита, благодаря которой мы
превратим его в доступный качественный масс-маркет-продукт, например, как кофе
Starbucks. Если точнее, то выйти на – 1. 900 евро для торговой компании и 2. 350
евро – для производственной.
Мы уже готовы к тому, чтобы протестировать нашу технологию и для этого нам
нужно 10-12 компаний (репрезентативная выборка), которые хотели бы в числе
первых провести логистический аудит своей компании за 1. 900 / 2. 350 Евро.
Если кому интересно, пишите на [email protected], а мы пока подумаем, какие
дополнительные привилегии дадим первым клиентам нашего нового продукта, но они
точно будут. Хотя самая главная привилегия в таких случаях – это получить
первыми то, что другие получат гораздо позже.