Так, аутсорсинг легкового автотранспорта на Липецкой площадке НЛМК позволил
сократить издержки на 13,8 млн руб. в год, сообщил вице-президент по логистике
группы НЛМК Сергей Лихарев. «Проект с ПГК сложнее — мы передаем в управление
железнодорожные перевозки, которые являются частью производственной цепочки», —
добавил он.

По словам С. Лихарева, в рамках «Стратегии-2017» группа НЛМК реализует
программы повышения эффективности всех производственных и бизнес-процессов.
«Одним из направлений такой работы является аутсорсинг ряда функций в сфере
логистики.

ОАО «НСММЗ» и ООО «НЛМК-Метиз» являются базовыми предприятиями компании
НЛМК-Сорт (входит в Группу НЛМК) — одной из крупнейших производителей сортового
проката и метизной продукции на российском рынке.

Группа НЛМК — вертикально-интегрированная металлургическая компания,
крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной
продукции. Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях, от
строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных
ветровых установок.

Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по
производству жидкой стали компании превышают 17 млн тонн в год, из которых
около 16 млн тонн расположены в России.

Logists