Обновленный Renault Trucks T-серии

Компания Renault Trucks представила обновленный грузовик T-серии образца 2016
года. За счет оптимизации аэродинамики и шасси, усовершенствования силовых
агрегатов и трансмиссии, а также благодаря применению новых электронных систем
автомобиль-флагман стал легче, экономичнее, экологичнее и «умнее». Сокращение
массы шасси — одно из основных направлений модернизации грузовиков T-серии.
Конструкторы смогли облегчить целый ряд узлов и механизмов, в том числе ведущий
мост, опорно-сцепное устройство, пневмоподвеску. В итоге массу магистрального
тягача с колесной формулой 4х2 удалось сократить на 114 кг, что позволило
настолько же увеличить его полезную нагрузку. Улучшение аэродинамики стало
возможным благодаря опыту, полученному при работе с экспериментальным
грузовиком Optifuel Lab 2. Обновленные автомобили T-серии образца 2016 года
получили два главных новшества: дополнительный встроенный спойлер под бампером,
значительно сокращающий аэродинамическое сопротивление, и облегченный дефлектор
без металлического каркаса на крыше, обеспечивающий оптимальное обтекание
воздуха. Апгрейд силовых агрегатов DTI 11 и DTI 13 позволил улучшить процесс
сгорания топлива, благодаря чему удалось, во-первых, снизить расход топлива,
во-вторых, обеспечить выполнение норм более жесткого экологического стандарта
Euro 6 step C, который будет обязательным с 31 декабря 2016 года. Наиболее
важной инновацией здесь стало внедрение на 13-литровых дизельных двигателях
системы впрыска Common Rail, которая ранее доказала свою надежность и
эффективность на 11-литровых моторах. Свой вклад в экономию топлива внесут и
автоматизированные механические коробки переключения передач Optidriver нового
поколения. В целом весь комплекс улучшений, коснувшихся шасси, аэродинамики,
силовых агрегатов и трансмиссии, позволил снизить потребление топлива на 2%. Но
грузовики Renault Trucks T-серии образца 2016 года, кроме того, получили ряд
новых электронных систем, которые также предназначены для снижения расхода
топлива. В их число входит, например, система интеллектуального круиз-контроля
Optivision, объединенная с GPS-навигатором, — она позволяет оптимизировать
прохождение маршрута таким образом, что на каждом его участке заранее
выбирается наиболее экономичный режим движения в зависимости от рельефа дороги.
И если Optivision задействовать вместе с функцией Fuel Eco + pack, то
обновленный грузовик T-серии будет способен снизить свой «аппетит» уже на 5%.

«