Юлмарт инвестирует $ 250 миллионов в строительство десяти собственных логистических центров

Об этих планах участники делегации Юлмарта говорили на собственных деловых
мероприятиях компании, а также в рамках двусторонних встреч. Юлмарт уже
приступил к реализации проекта по строительству четырёх многофункциональных
распределительных центров нового формата, расположенных в Москве и
Санкт-Петербурге, с общим объёмом инвестиций более $ 140 миллионов (10,4
миллиарда рублей). Первый центр, расположенный вблизи аэропорта Пулково в
Санкт-Петербурге, открылся в октябре 2015 года. В целом до конца 2016 года
«Юлмарт Девелопмент» планирует открыть ещё два аналогичных объекта: в Мытищах
Московской области и на Пискарёвском проспекте в Санкт-Петербурге. В этом же
году компания приступает к активной фазе строительства регионального
распределительного центра исполнения заказов на Софийской улице в Северной
столице — крупнейшего объекта логистической инфраструктуры Юлмарта общей
площадью 60 000 м2. Запуск объекта в эксплуатацию запланирован на первый
квартал 2017 года. Стоит отметить, что на конец 2015 года в активах Юлмарта
находится 190 000 кв.м. эффективных площадей складского хранения, а в течение
2016 года ретейлер планирует увеличить полезные площади собственной
логистической инфраструктуры до 350 000 кв.м. «Мы самостоятельно построили и
запустили флагманский “Юлмарт Пулково”, с нуля строим ещё три таких комплекса.
Всего у нас в планах создание десяти таких комплексных объектов недвижимости
общей площадью 500 000 кв.м.», — рассказал Дмитрий Костыгин, председатель
совета директоров Юлмарта, на открывающей панельной дискуссии павильона города
Санкт-Петербурга, также представленного на MIPIM. Все объекты финансируются за
счёт собственных и заёмных средств компании. Реализацией инвестиционных
проектов, строительством и управлением объектов недвижимости занимается
структурное подразделение группы компаний Юлмарт — «Юлмарт Девелопмент».
Средний срок строительства каждого объекта составляет рекордные десять месяцев.
В этом году на выставке MIPIM Юлмарт был представлен собственным стендом
площадью 200 м2 и обширной деловой программой, объединённой темой «Россия
сейчас! Рост электронной коммерции генерирует инвестиции». В мероприятиях
Юлмарта приняли участие признанные отраслевые эксперты: Том Девоншир-Гриффин,
управляющий директор JLL, Россия и СНГ; Фарук Махмуд, управляющий директор
Silverline Group, Индия; Ольга Архангельская, партнёр, EY, Россия; Валид Мусса,
управляющий директор PBM, Ливан; Антонио Кампаньоли, партнёр, IL PUNTO,
советник компании CORFAC International, Италия; Булат Шакиров, президент
Российского союза торговых центров и генеральный директор компании Praktika
Development; Денис Колокольников, управляющий директор RRG; Владимир Сергунин,
партнёр, Colliers International; Олег Бочаров, директор Департамента науки,
промышленной политики и предпринимательства города Москвы, и другие. Кроме
того, на выставке MIPIM Юлмарт поделился планами по созданию национальной
торговой онлайн-площадки (маркетплейс), которая сейчас работает в тестовом
режиме. До конца года компания планирует подключить к собственной системе более
100 партнёров, которые смогут пользоваться не только всеми преимуществами
онлайн-витрины Юлмарта, но и возможностями и ресурсами логистической
инфраструктуры компании, позволяющей оперативно доставлять товары потребителям
по всей России. Таким образом, по мнению руководства компании, рост бизнеса
Юлмарта, несмотря на общее падение покупательской способности в России на 20–25
%, будет обеспечен за счёт роста клиентской базы за пределами столиц и крупных
городов, а также в результате расширения ассортиментной матрицы и развития
мультикатегорийной витрины. На текущий момент на электронной витрине Юлмарта
уже представлено 12 миллионов товарных наименований, хранящихся на складах
поставщиков. Это преимущественно автотовары. В течение 2016 года компания
планирует значительно увеличить эту партнёрскую сеть за счёт привлечения
продавцов различных товарных категорий, расположенных на всей территории
России, а также за рубежом. Одним из ключевых преимуществ платформы Юлмарта для
потребителей является уникальная технология хранения, перемещения и выдачи
заказов, которая позволяет обеспечить выдачу каждой единицы товара уже в день
заказа с электронной витрины ulmart.ru, при этом минимальное время ожидания
заказа составляет 7 минут с момента оформления заказа в терминале центра
исполнения заказов. Такого результата удалось достичь благодаря разработке
собственного автоматизированного технологического решения. По мнению участников
рынка, данные показатели намного опережают не только российские, но и
международные стандарты. Стоит отметить, что уже сейчас 85 % всех заказов
компании клиенты забирают самостоятельно в городских распределительных центрах
и пунктах выдачи по всей России. Юлмарт — ведущий интернет-ретейлер России
нового поколения. Компания стала обладателем Гран-при общенациональной
профессиональной премии «Большой оборот — 2015», лауреатом престижной
отраслевой премии Online Retail Russia Awards 2015 в номинации «Лучший
интернет-магазин», возглавляет рейтинг «Крупнейшие интернет-магазины России», а
также входит в топ самых эффективных интернет-компаний Рунета по версии журнала
Forbes. По итогам 2015 года авторитетная консалтинговая компания Deloitte
включила Юлмарт в международный рейтинг «Топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров».
Юлмарт стал первой российской интернет-компанией, вошедшей в рейтинг,
продемонстрировав совокупный среднегодовой темп роста на уровне 63 %.
new-retail.ru