SAP и «Юлмарт» объявили о сотрудничестве по созданию e-commerce платформы

Компания «Юлмарт» начала использование решений SAP более 5 лет назад и, по
оценке руководства компании, правильный выбор технологий способствовал высокой
динамике роста бизнеса интернет-ретейлера, помогая удерживать стандарты
качества и скорости клиентского сервиса. Партнерство компаний затрагивает сразу
несколько ключевых бизнес-процессов: от расширения ассортимента электронной
витрины ulmart.ru до проектов развития регионального присутствия компании.

Точное понимание спроса и эффективная организация поставок позволяют «Юлмарту»
достичь своей цели: от поступления заказа в систему до выдачи клиенту проходит
в среднем 7 минут, а на основном городском складе всегда есть не менее 15 000
наименований товаров — от памперсов до садовой техники. В 2012 году компания
модернизировала контакт-центр, переведя его на платформу SAP BCM, и получила
дополнительный прирост клиентской базы на 5000 пользователей в месяц благодаря
решению проблемы потерь звонков.

Используя накопленный опыт и динамично развивающуюся собственную цепочку
поставок, «Юлмарт» переходит на новый уровень — преобразование в
интегрированную электронную торговую площадку. Уже сегодня реализована торговля
товарами со складов поставщиков. В планах — подключать внешних поставщиков
напрямую к WEB-платформе компании с помощью решения SAP Hybris, которое
позволит максимально быстро и эффективно реагировать на рост бизнеса и
изменчивость рынка.

Процесс управления логистической сетью для всех форматов бизнеса «Юлмарта»,
включая планирование ассортимента в моделях e-commerce и marketplace, также
будет осуществляться на технологиях SAP.

В «Юлмарте» также планируется построить внутренний Центр Компетенций SAP,
организовать процедуру управления ландшафтами систем и выпуск релизов, для
развития и поддержки существующих решений, используемых в компании.

«Менее, чем за 7 лет наша компания прошла путь от небольшого
интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники, до
многофункциональной торговой интернет-площадки федерального масштаба, показав
10-кратный рост выручки, которая уже в 2013 году превысила $1 млрд. Во многом
это случилось благодаря выбранной ИТ-платформе, на основе которой мы продолжаем
успешно вести бизнес. На данном этапе сотрудничества с SAP мы планируем создать
уникальную для российского ретейла платформу, которая позволит нам оставаться
лидерами рынка, создавать тренды для последователей, тем самым формируя новое
поколение электронной торговли в России», — отметил Сергей Федоринов,
генеральный директор компании Юлмарт.

Президент SAP SE в регионе Центральная и Восточная Европа Штефан Хохбауэр,
отметил: «Сегмент e-сommerce — важнейшая зона роста для ретейл-компаний. По
прогнозам фирмы eMarketer, занимающейся исследованиями рынка, объем
онлайн-покупок к 2019 году вырастет более чем в два раза — до 3,5 трлн
долларов, т.е. до 12,4% от мировых розничных продаж. Передовые практики и опыт
SAP в области внедрения цифровых технологий для бизнеса будут способствовать
успеху e-сommerce платформы «Юлмарта»».

Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ, подчеркнул: «Согласно
опросу, проведенному SAP совместно с Circle Research, 87% респондентов
СМБ-сектора считают, что амбициозных целей в развитии бизнеса можно достигнуть
только с помощью технологий. И сегодня «Юлмарт» — основной претендент на роль
самой эффективной компании в сфере электронной коммерции, и компания готова
тиражировать свой успех, разрабатывая совместно с SAP платформу, доступную всем
участникам рынка».