Перегрузочное оборудование

Перегрузочное оборудование является одним из основных компонентов
современного склада. Данное оборудование служит для компенсации разности высот между полом склада и кузовом грузового автомобиля

Стандартный комплекс перегрузочного терминала состоит из:

* уравнительной платформы,
* герметизатора проема,
* секционных и/или скоростных ворот с необходимыми системами безопасности.
Основные функции перегрузочного оборудования:

* повышение безопасности транспортировки и ликвидация возможности доступа
посторонних лиц к продукции при перегрузке;
* защита от воздействия неблагоприятных климатических условий, перепадов
температуры;
* увеличение скорости перегрузки товара;
* предотвращение нарушения температурного режима склада;
* повышение эффективности работы персонала и погрузочно-транспортного
оборудования;
При проектировании складского объекта, для которого планируется заказ
перегрузочного оборудования,необходимо учесть следующие факторы:

* виды грузового транспорта;
* габариты грузового транспорта;
* интенсивность эксплуатации;
* характеристики перегружаемой продукции;
* способы загрузки и др.
Предлагаемое перегрузочное оборудование разработано и производится немецкой
компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Оборудование
поставляется под торговой маркой Alutech/Novodock.

Перегрузочное оборудование Alutech/Novodock включает:

* уравнительные платформы;
* герметизаторы проемов;
* дополнительное оборудование: бамперы, направляющие для колес.
Уравнительные платформы

Уравнительные платформы Alutech/Novodoc являются одним из главных элементов
перегрузочного терминала. Они обеспечивают перекрытие пространства и
компенсацию перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.
Уравнительная платформа позволяет погрузочной технике заезжать и выезжать из
грузовика, что ускоряет процесс разгрузочно-погрузочных работ.

Преимущества уравнительных платформ Alutech/Novodock

* В конструкции каждой платформы Alutech/Novodock применены все необходимые
системы безопасности.
* В платформах Alutech/Novodock применяются два основных подъемных
гидравлических цилиндра, что обеспечивает защиту платформы от перекашивания и
выхода из строя во время нахождения на ней погрузочной техники.
* Грузоподъемность платформы составляет 60 кН (6 тонн), толщина верхнего
стального листа платформы составляет 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500),
толщина аппарели – 12/14 мм. Это высокие технические характеристики,
обеспечивающие надежное использование оборудования в течение всего срока
эксплуатации.
* Уравнительные платформы Alutech/Novodock отличаются простотой выбора
необходимого размера. Так, заказная длина платформы соответствует монтажной
длине приямка. Это позволяет избежать переплаты за длину стандартной аппарели.
* Пять вариантов (на выбор) исполнения монтажной рамы платформы обеспечивают
удобный монтаж оборудования.

Основные типы выравнивающих платформ:

* гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500;
Платформы с телескопической аппарелью оснащены электрогидравлическим
приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром
выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке уравнительной платформы к работе, подняв ее на необходимую
высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и
опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это
особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми
автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В
процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением
высоты грузовика.

* гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью
L300.
Платформы с поворотной аппарелью также оснащены электрогидравлическим
приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром
поворота аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке уравнительной платформы к работе происходит подъем платформы
на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого
аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой
подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в
зависимости от степени загрузки полом кузова.

Герметизаторы

Также одним из основных компонентов погрузочно-разгрузочного терминала
являются герметизаторы проемов. Их функция заключается в защите помещения
склада, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время
проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы герметизаторы для
складов, на которых необходимо поддерживать строгий температурный режим.
Герметизаторы вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние
окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе
прибывающих машин.

Размер герметизатора проема определяется не размером проема, а габаритами
грузового автомобиля.

Преимущества герметизаторов Alutech/Novodock

* Алюминиевая складная рама и специальная система крепления материала не
оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит
сохранность оборудования даже при неточной парковке транспортного средства.
* Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика герметизатор может быть
* оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и
разрушения верхней части герметизатора.

Бамперы

Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и
кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы выполняются из армированной
износостойкой резины со специальными накладками, и способны выдержать сильные
динамические нагрузки при парковке грузовика. Их форма может быть прямоугольной
или квадратной. Бамперы сдвигаются по высоте (для обеспечения более
равномерного износа).

Направляющие для колес

Специальные направляющие для колес автотранспорта – еще одна важная и
недорогая составляющая погрузочного терминала, позволяющая грузовым автомобилям
быстро и точно парковаться. Их монтируют на проезжей части перед рампой и
изготавливают из стальной трубы диаметром около 160 мм. Колесные направляющие
крепятся при помощи анкеров к подготовленным ранее бетонным площадкам/опорам
или бетонируются.

Перегрузочные тамбуры

Перегрузочные тамбуры представляют собой сборную металлическую рамную
конструкцию, вынесенную за пределы основного здания. Тамбур пристраивается на
перегрузочную площадку со встроенной гидравлической уравнительной платформой и
может доукомплектовываться герметизатором проема (герметизатор и площадка не
входят в комплект поставки и заказываются отдельно). Тамбуры позволяют
сэкономить складские площади и сохранить температурный режим.

На выбор заказчика предлагаются три вида исполнения перегрузочных тамбуров:

* только стальная рама без зашивки;
* зашивка тамбура металлопрофилем;
* зашивка тамбура сэндвич-панелью толщиной 45 мм.
Зашивка тамбура может производиться как до верхнего края перегрузочной
площадки, так и до уровня проезжей части. Крыша тамбура выполнена под наклоном
5 градусов для удаления воды и осадков.

Похожие записи