Отслеживать посылки «Почты России» – рекомендации по определению точных сроков доставки

Мониторить отправления «Почты России»: как выяснить точные сроки транспортировки

Сегодня отслеживание каждой почтовой посылки возможно посредством официального ресурса почтового оператора. Для мониторинга ее расположения необходимо в специализированное поле поместить трек-номер отправления либо номер посылки с чека, выданных оператором. Далее жмите на поисковую клавишу, после чего будет продемонстрирован результат, касающийся нахождения отправления. Благодаря отслеживанию появляется возможность наблюдать за всем путем перемещения отправления на всем пути перемещения отправления. Клиенты будут в точности знать местоположение, стадии продвижения, время попадание в отделение, что очень полезно для решения спорных ситуаций между продавцом и потребителем.
Адресат посылки получает в филиале почтового оператора чек от кассира. В нем присутствует информация почтовой посылки. Она включает в себя идентификатор, вносимый в строчку РПО. Для мониторинга перемещения груза понадобится внести идентификатор в конкретную строчку. Отправителю либо любому иному человеку понадобится:
• открыть официальный ресурс национального почтового оператора;
• указать идентификационный номер в соответствующем поле без пробелов и скобочек;
• жать на клавишу «Поиск».
На протяжении следующих нескольких минут системой будут выданы необходимые данные. На e-mail будет автоматически выслано оповещение, которое включает такие сведения о перемещении почтовой посылки. Доступ к сервису имеют исключительно зарегистрированные клиенты. Регистрация на ресурсе «Почты России» производится посредством указания имени, фамилии, e-mail и телефонного номера.
В случае интернационального отправления трек-номер зачастую выдается клиенту продавцом. Случается, что в случае относительно дешевого товара продавец способен не внести код по причине экономии. В подобной ситуации отправление можно мониторить исключительно при его попадании на российскую территорию. Здесь оно получает номер для направлений внутри России. В РФ применяется четырнадцатизначный электронный код. Он демонстрируется в чеке, выдаваемом российским почтовым оператором при отсылке отправления.
Отправления из-за границы отмечаются трек-номерами в соответствии с международным стандартом S10. О чем речь? О тринадцатизначном коде, включающем в себя буквы латинского алфавита и цифры. Первая литера интернационального трекового номера включает в себя сведения о виде посылки: корреспонденция, посылка, пакет или бандероль:
• А – отправление без страховки массой до двух килограммов;
• V – посылка со страховкой массой до двух килограммов;
• C – отправление от двух килограммов и выше;
• R – посылка массой до двух килограммов;
• L – отправление авиационным транспортом массой до двух килограммов;
• E – сервис оперативной транспортировки сервиса EMS более двух килограммов.
Вторая литера трекового номера говорит о транспортной разновидности:
• A-B – авиационный транспорт;
• C – бандероль авиационной почтой;
• T – конверт авиационной почтой;
• P – первый класс в КНР;
• R – ж/д либо морское судно.
Далее идет восьмизначный оригинальный код посылки. В соответствии с нормами ВПС данный код нельзя повторять на протяжении не менее года. Девятицифровой символ является проверочным кодом, высчитываемым по особой формуле и необходимым для того, чтобы предотвратить ошибку. Если человек допустит помарку при наборе, система воспользуется проверочным кодом и оповестит об этом. Две заключительных литеры подразумевают государство отправителя либо в ряде ситуаций собственный код солидного логистического предприятия.
Сроки перевозки по РФ указываются в нормативной документации. Исходя из вида транспорта (авиационного либо наземного), составляют:
• столица – четыре-восемь суток;
• СПб – пять-восемнадцать суток;
• мегаполисы – восемь-восемнадцать суток;
• другая территория – девять-двадцать суток.
Как поступить, когда сроки перевозки истекли, а отправления нет? В такой ситуации можно стартовать поиск либо получить компенсацию в случае успешно доказанной утери посылки по вине почтового оператора.
В случае интернационального отправления следует его отслеживать по трековому номеру и убедиться, что оно оказалось на российской территории. С этой минуты ответственными за сохранение и транспортировки является национальный почтовый оператор. Важно, чтобы с момента отправки не миновало полгода. В противном случае заявление на поиск посылку принято не будет. Подготовить заявление по поводу розыска допустимо в каждом филиале «Почты России» либо в реальном времени на сайте с приложением копии чека и бумаги, которая служит удостоверением личности.
Необходимо подготовить претензию касательно возмещенного урона по причины утери. В случае нарушения сроков транспортировки компания возмещает три процента за любой просроченный день, однако не более оплаченной суммы. Когда задержка более тридцати трех суток, оператор возместит расходы на перевозку в полной мере. Помимо этого, почтовики возместят цену посылки, потому в заявлении на поиск следует внести подлинный ценник отправления.
Инициаторами поиска могут быть адресат и отправитель. Он должен сохранить каждый чек, квитанцию, трековый номер, которые имеют отношение к искомому отправлению до завершения сроков поиска. На розыск пропавшей посылки уйдут два месяца. Компенсация выплачивается на раньше указанного срока. Выплату не произведут в случае утраты, случившейся по форс-мажорным обстоятельствам, которые не зависят от оператора.
Также возмещение не поступит, когда клиент неверно внес данные получателя. Случается, что почтовые работники не хотят принимать заявление на поиски либо оставляют из без внимания. В такой ситуации требуется писать жалобы на ресурс почты и в Роскомнадзор. Если указанные меры не принесли результата, заявитель вправе обращаться в судебную инстанцию.