Сотрудники лаборатории клиентского опыта Ozon по-прежнему испытывают спрос интернет-покупателей на опциональные и инновационные сервисы

Сегодня каждый груз из практически 2.5 миллионов названий может быть отправлен в качестве презента даже без знаний реального места жительства адресата. Онлайн-магазин первым на отечественном рынке активировал такой удобный сервис. Сегодня продукция из линейки Ozon может быть подарена, а клиент самостоятельно подберет адрес и вариант его транспортировки. Для реализации использовалось технологическое решение стартапа GiftMagic (Великобритания), чьи разработчики первыми подготовили способ отправки презента человеку даже при отсутствии точного адреса.
Олег Дорожок, являющийся руководителем по монетизации и рекламе в корпорации Ozon, заявил, что их заказчики регулярно пользовались интернет-площадкой для отсылки презентов своей родне и друзьям в иные населенные пункты. География транспортировки онлайн-площадки имеет охват свыше 6 500 городов по всему государству, однако ранее клиенты вынуждены были самостоятельно вводит место жительства адресата и подбирать за него метод перевозки. Дорожок подчеркнул, что они многократно получали просьбы от заказчиков подготовить сервис, способный решить вопрос, и теперь он уже запущен.
С недавнего времени заказчику Ozon нужно всего лишь жать на клавишу «Подарить» в товарной карточке, указать пожелание и выслать ссылку на презент по e-mail, в какой-либо социальной сети либо мессенджере. Затем адресат презента должен подтвердить готовность приема подарка, набирает адрес и вариант предоставления заказа. Еще он способен изменить, к примеру, габариты и цвет товара, высланного в качестве подарка. Далее отправитель презента вносит оплату.
В испытании принимают участие заказчики Ozon в столице, тогда как отправка презента возможна в любую российскую точку. География охвата составляет 6.5 тысяч российских городов. Перевозка осуществляется разными методами, предлагаемыми компанией Ozon: доставщиком, в точку выдачи товара либо постамат, до клиентской двери или «Почтой России». Инновационный сервис затрагивает практически 2.5 миллиона названий продукции, включая книжные издания, электронику и одежду, а также продовольствие и товары для креатива и спортивной жизни.