Отечественный рынок интернет-доставки продовольствия возрос на пятьдесят процентов в этом году

В качестве рыночного лидера выступает «Утконос». Вторую позицию «оккупировала» корпорация Ozon, тогда как на третьей строчке оказался Perekrestok.ru. Михаил Бурмистров, являющийся гендиректором «Infoline-Аналитика», подчеркнул, что рынок интернет-перевозки продовольственных продуктов и товаров ежедневного потребления курьерскими службами и ритейлерами увеличился на пятьдесят процентов в этом году.
В предыдущем году рынок транспортировки продуктов тоже расширился на пятьдесят процентов, достигнув отметки в двадцать три миллиарда рублей. По результатам этого периода объем рынка достиг уровня в тридцать пять миллиардов рублей. При учете наборов продуктов рынок стал больше сорока миллиардов рублей. В качестве рыночного лидера на протяжении уже нескольких лет выступает интернет-супермаркет «Утконос».
Оборот организации за этот год насчитывает десять миллиардов рублей, что составляет тридцать процентов от суммарной доли рынка. На этом отрезке фирма запланировала поднять объем продаж минимум на тридцать процентов. К началу 2020 года мобильное приложение принесло организации сорок девять процентов от всех товаров. Вторую и третью позицию в плане оборота занимают «Перекресток» и Ozon. У последних продажи еды и повседневных товаров в этом году увеличились на 119 процентов. Что касается чистой выручки «Перекрестка» в течение января-сентября насчитывала 2.68 миллиарда рублей при четырехкратном увеличении, в отличие от такого же отрезка предшествующего года.
Доля услуг перевозки в сфере интернет-продаж продовольствия насчитывает свыше пятнадцати процентов. В качестве лидера данного сегмента выступает iGooods, который занимает приблизительно семь процентов сферы e-grocery. В 2019 году конкуренция в числе сервисов транспортировки существенно увеличится благодаря тому, что на рынок перевозки выйдут товары «Яндекс.Еды», «Яндекс Маршрутизация», «Деливери Клаб» и развития Instamart.