В корпорации Ozon приняли решение о переводе заказов в постаматы своей сети

В Ozon решили перевести каждый заказ в постаматы на свою сеть Ozon.Box

Корпорация Ozon приняла решение о переводе собственных заказов в постаматы на свою сеть Ozon.Box. Таким образом, известная компания начнет транспортировать товары сугубо в постаматы своей уникальной сети. Мария Заикина, являющаяся руководителем по связям с промышленностью и отношениям корпоративного плана, отметила, что организация в прошлом году оказалась самой крупной в стране сетью постаматов.
При этом она по-прежнему активно ее увеличивает. Этот год был начат с 7.5 тысячами автоматических точек выдачи. Теперь их число составляет уже восемь тысяч, причем еженедельно наблюдает прирост сети на несколько десятков. Заикина добавила, что еще они занимаются интенсивным наращиванием точек выдачи, в которых допустимо осуществлять выдачу более крупных товаров.
По итогам такой экспансии многие партнерские пункты теперь находится поблизости от постаматов фирмы, или ПВЗ, и предоставляют выдачу в постаматах партнеров. Специалисты пытаются размыть для заказчиков понимание о собственном бренде. Также затрудняется для него клиентский опыт и навигация, что подтверждается экспериментами их CX-лаборатории. Еще в собственной сети они пользуются оригинальными схемами управления загруженностью и ее планированием. В соответствии с наблюдениями сотрудников Ozon, подобный формат позволяет заказчикам получить более удобные для них временные промежутки предоставления посылок.
Отмечается, что они планируют перевод транспортировки в данном канале исключительно на свои постаматы Ozon, что никоим образом не найдет отражение на сервисе для заказчиков. Имеющегося числа Ozon.Box хватает для обеспечения выдачи отправлений даже во время максимально высокого спроса. О своем решении они проинформировали партнеров в сообщении от четырнадцатого марта. При этом с самыми крупными контрагентами тоже все уже обговорено в персональных беседах. Их решение продиктовано сугубо стремлением гарантировать идеальный опыт для заказчиков, подытожила Мария Заикина.

Похожие записи