Казань обойдет остальные регионы по показателям роста e-grocery

Казань обошла другие регионы по показателям роста сферы e-grocery

Число людей, которые покупают продовольствие в магазинах с перевозкой до квартиры, возросло практически вдвое, в отличие от прошлого года. В сутки доставщики транспортируют населению Казани пятьдесят товаров. Усредненно каждая онлайн-заявка, оформляемая казанским населением, подразумевает расходы в 2733 рубля. Зачастую товары покупают по выходным и в вечерние часы. В плане динамики роста казанцы оказались на третьей строчке после СПб и столицы, причем они обгоняют другие пять населенных пунктов, где iGooods имеет филиалы для доставки продовольствия. После старта работы сервиса в позапрошлом году в приложении прошли регистрацию 20.6 тысяч человек.
К Новому году жители Казани приобретали огромное число презентов. Одна заявка могла включать в себя 85 яиц из шоколада, столько же шоколадных батончиков и мандаринов. Зачастую последние продают на развес. В качестве лидеров перечня в новогоднее торжество выступали овощи, чай, горошек, упаковочная бумага и конфеты. Пик заявок относится к тридцатому декабря. Именно в этот день люди приступали к приготовлению блюд к торжественному столу. Наиболее необычным за прошлый год оказался заказ продовольствия на теплоход, проходивший рядом с Казанью и желающий пополнить запасы. Овощные культуры, хлебобулочные изделия, крупы и соки на него доставщики перевозили посредством шести «легковушек».
Суммарно в каждом городе в минувшем году iGooods осуществил транспортировок на 2.6 миллиарда рублей. Этот минимум вдвое больше показателей позапрошлого года – 1.2 миллиарда рублей. Оборот был увеличен благодаря увеличению количества сетей торговли и расширению базы клиентов в городах, где имеются отделения. Наиболее быстрорастущим населенным пунктом по числу заявок является столица. На нее приходится двадцать пять процентов всех перевозок.
За прошлый год iGooods транспортировал около 696 тысяч товаров, а с минуты появления сервиса было осуществлено свыше 1.2 миллиона перевозок. В предыдущем году усредненный чек насчитывал 3664 рубля, тогда как продажи LFL возросли в 2.2 раза. По информации INFOLine, масштаб сферы e-grocery по результатам прошлого года увеличился на пятьдесят процентов до тридцати пяти миллиардов рублей. Лидером сферы является сервис iGooods, занимающий примерно семь процентов на рынке. Далее идет «Сбермаркет», работающий на основе Instamart.

Похожие записи