В марте «Метро» и «СберМаркет» запустят новый способ самовывоза из сетевых торговых центров

В начале весны этого года «СберМаркет» и Metro активируют инновационный формат самовывоза из ТЦ сети

«СберМаркет» и Metro активируют услугу Click & Collect. В начале весны эти компании решили объединиться, чтобы активировать очередной перспективный сервис, который будет связан с возможностью самовывоза из сетевого ТЦ. Его планируют предлагать в первый раз для заказчиков Metro в РФ. Пробная активация проводится на базе ТЦ Metro в столице. Она будет пролонгирована на шесть месяцев, а потом ее масштабируют на остальные населенные пункты. Начало деятельности испытательного пункта запланировано на девятнадцатое марта.
Сервис поможет брать товары из ТЦ по пути без нужды в согласовании сроков с доставщиками. Заказ товаров, включая алкогольную продукцию, окажется возможным посредством ресурса и портативного софта Metro, а также с помощью оф. ресурса и портативного софта «СберМаркета». Точку самовывоза онлайн-заявок с ресурса планируют выполнить в виде спецпомещения в ТЦ со специализированным входом, помещением для ожидания с кассами и зоной для распития кофе. Отмечается, что в течение полугодия испытательного срока сервис сможет выйти на усредненный показатель в триста заявок в сутки. А затем его масштабируют на остальные ТЦ «Метро» в столице. Выдача товара будет осуществляться на протяжении десяти минут.
Для сохранности товаров выделяют специальные складские помещения с холодильником и морозилкой, участком хранения при нормальных температурных показателях для соблюдения отдельного хранения продовольственных товаров и бытовой химии. Чтобы оформить заявку посредством сервиса, станут доступными любые артикулы с полок ТЦ. Что касается точки на Ленинградском шоссе, то здесь предоставляется около тридцати тысяч грузов, в том числе, резервирование спиртного. При оформлении резерва спиртного оплату планируют осуществлять напрямую в центре Metro исключительно после того, как клиент докажет свое совершеннолетие.
Мартин Шумахер, являющийся гендиректором Metro в РФ, подчеркнул, что Metro в качестве оптового поставщика нацелен как на сегмент b2b, так и не мелкооптовые закупки, предназначенные для домашнего использования. Бизнесмен отметил, что в компании есть стремление к совершенствованию комфортных и современных сервисов для всех групп заказчиков Metro. Профессиональные заказчики фирмы с давних пор удачливо используют схожий сервис самовывоза покупок. Шумахер добавил, что они ожидают, что услуга будет востребована у мелкооптовой клиентуры, тогда как в запланированные сроки достигнет уровня в триста заявок ежедневно.
Асан Курмангужин, являющийся гендиректором «СберМаркета», отметил, что ключевой целью компании в этом году является превращение сервиса в максимально комфортный для огромного числа людей. Он подчеркнул, что руководство стремится к предоставлению заказчикам по всему государству комфортного и интуитивно доступного выбора как обширной линейки продовольствия и товаров из излюбленных магазинов, так и метода получения товара, идет ли речь о самовывозе, перевозке в тот же день либо экспресс-доставке.
Курмангужин получил огромное количество заявок от клиентов, которым хотелось бы располагать возможностью совершения заказа, не ожидая клиента. При этом данный проект был реализован во взаимодействии с «Метро». Гендиректор отметил, что у него есть уверенность, что данный формат поможет привлечь очередную аудиторию для приобретения продовольствия в сети.