Корпорация Yandex испытывает перевозку отправлений от магазина «Беру» при помощи робота-доставщика

В компании «Яндекс» приступили к очередной стадии тестов «Яндекс.Ровера» и «Яндекс Маршрутизации», который является курьерским роботом, осуществляющим доставку малогабаритных товаров. Недавно, 14 февраля 2020 года, когда праздновался День всех влюбленных, фирма транспортирует персоналу Yandex отправления из маркетплейса «Беру». В конце осени прошлого года корпорация презентовала «Яндекс.Ровера», который является специальным курьерским роботом, перевозящим миниатюрные товары.
На протяжении всего этого периода «Яндекс» испытывает Ровера в рамках штаб-квартиры в районе улицы Льва Толстого. Здесь он осуществляет транспортировку документации между корпусами. Робот великолепно решает свою задачу. Он способен самостоятельно планировать траекторию, распознавать объекты поблизости. Кроме того, ему не страшны атмосферные осадки, темнота и гололедица.
Теперь фирма начала очередную стадию тестов. Роверу предоставили очередную задачу – он транспортирует персоналу Yandex отправления из маркетплейса «Беру». Компания Yandex приняла решение осуществить тесты четырнадцатого февраля, поскольку в этот день заявок с перевозкой в офис довольно много – людям нравится выбирать презента на День всех влюбленных.
Курьерский робот в течение дня оказался одним из способов транспортировки, предлагаемых известным маркетплейсом персоналу «Яндекса». Люди, у которых появился такой шанс, вначале получают запрос о готовности приема заявки. Когда человек освободился, он набирает номер подъезда, куда требуется доставить отправление. Далее Ровер движется, а клиент получает возможность отслеживания его перемещений на страничке заявки.
Когда роботизированный доставщик оказывается на месте, получателю отправляется уведомление. Он должен лишь выйти наружу, открыть посредством телефона крышку грузового отсека и взять отправление. Транспортировка посылок является первым опытом взаимодействия Роверу с существующим бизнесом, известным российским маркетплейсом. Впоследствии робот-курьер может быть применен и для решения иных задач. В частности, с его помощью может быть осуществлена перевозка кушаний в «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Еде». Он станет незаменимым помощником в сфере складской логистики.