Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления организации
таможенного контроля ГТК Беларуси Владимир Орловский после встречи руководства
таможенных ведомств Беларуси и Литвы в пункте пропуска “Каменный Лог”, передает
корреспондент БЕЛТА.

Необходимость дальнейшего проведения реконструкции пункта пропуска возникает в
связи с растущим товарооборотом стран Таможенного союза и Евросоюза и
увеличением очередей на границе. При реконструкции планируется расширение
проезжей части в пункте пропуска до восьми полос, что позволит одну из них
использовать для организации сквозного зеленого коридора. Эта технология широко
используется в мире и будет внедряться в Беларуси, однако возможна только после
соответствующей реконструкции пунктов пропуска, отметил Владимир Орловский. В
настоящее время даже в таком крупном из них, как “Каменный Лог”, это
невозможно: здесь четыре полосы движения – по две на въезд и выезд. Одна полоса
используется для грузового транспорта, а вторая для легкового.

По словам начальника управления, в проекты реконструкции переходов на границе
Беларуси сегодня закладываются принципиально другие технологии. В них будут
отказываться от терминалов (когда автомобили остаются на площадках, а водители
и пассажиры следуют в терминалы для оформления). Предусматривается внедрение
канальной системы с оформлением по возможности без выхода из транспортного
средства, что позволит в разы уменьшить время оформления. Так, в проекте
реконструкции “Каменного Лога” закладывается 16 каналов, в которых и будет
происходить все оформление.

На время реконструкции пункта пропуска будет ограничено движение по нему
транспорта, перенаправить его потоки планируется в другие переходы на
белорусско-литовской границе, в том числе ближайший “Лоша – Шумскас”, который
планируется переоборудовать из упрощенного в международный.

Похожие записи