Изменение моделей промышленных закупок в сфере B2B

Новое исследование UPS, посвященное промышленным закупкам, (Industrial Buying
Dynamics study) при участии 719 экспертов из Франции, Германии, Италии и
Великобритании показало, как увеличение продаж напрямую у производителя и
ожидание дальнейшего роста электронной коммерции в B2B-секторе вынуждают
дистрибьюторов развивать свои бизнес-модели.

Исследование выявило, что все больше заказчиков покупают товары промышленного
назначения напрямую у производителя. Услугами дистрибьюторов уже пользуются 65%
из них, еще 30% в настоящий момент рассматривают возможность закупок напрямую у
производителя. Все это показывает, что промышленные дистрибьюторы должны
использовать лучшие практики электронной коммерции и предлагать уникальный
покупательский опыт клиентам для сохранения своей конкурентоспособности.

Более 50% покупателей товаров промышленного назначения в Европе ищут
поставщиков и осуществляют покупки онлайн, и многие (42%) тратят таким образом
более половины своего бюджета. Кроме того, 75% опрошенных заявили, что они
планируют переключиться на дистрибьютора с более удобным сайтом и более высоким
качеством обслуживания.

«Как только покупатели встречают достойный уровень цены и качества, они все
тщательнее подбирают поставщиков, лучше всего отвечающих их требованиям, идет
ли речь о более удобном сайте, высоком уровне предлагаемого обслуживания или
просто об оперативных ответах на вопросы о товарах», – говорит Скотт Обушон
(Scott Aubuchon), вице-президент по маркетингу UPS в Европе. «Для сохранения
позиций на рынке дистрибьюторы должны развивать модели продаж и предоставлять
наилучший клиентский сервис».

Значительная доля опрошенных заказчиков (78%) также ожидают, что их поставщики
предложат им больше различных вариантов обслуживания на сайте и послепродажной
работы с клиентами, таких как установка, ремонт и техническая поддержка. Услуги
за дополнительную плату и стабильное качество сервиса станут в будущем
ключевыми факторами успеха для промышленных дистрибьюторов.

Дополнительную информацию об исследовании можно загрузить на сайте UPS. Опрос проводился в марте 2015 года в режиме онлайн при участии надежных групп
экспортов в сегменте B2B. Он раскрывает ключевые факторы, стимулирующие решения
тех, кто покупает или оказывает влияние на покупку товаров промышленного
назначения.

UPS предлагает производителям и дистрибьюторам в сфере промышленности услуги
комплексной логистики, среди которых решения по созданию прозрачных цепей
поставок, складское хранение, инвентаризация, инспекционная деятельность,
мультимодальные международные перевозки грузов, возвратная логистика,
электронная коммерция, а также страховые и финансовые услуги.

Информация о компании UPS

Компания UPS (NYSE:UPS) является мировым лидером в сфере логистики, предлагая
своим клиентам широкий спектр услуг, от экспресс-доставки до международной
перевозки крупных тяжелых грузов, оптимизации логистики международных торговых
операций, внедрения продвинутых технологий для более эффективного управления
бизнесом. Штаб-квартира компании расположена в Атланте, США. UPS ведет свою
деятельность в более чем 220 странах и территориях по всему миру.