Гид экспортера / ЧАСТЬ 1 / Введение в экспорт. Готовность предприятия к экспорту

Гид экспортера — это практическое пособие для руководителей и специалистов предприятий легкой промышленности, разработанное в рамках проекта ПРООН, направленного на усиление национального экспортного потенциала, продвижения продукции легкой промышленности на зарубежные рынки.

Как вывести компанию на зарубежные рынки — факторы, заслуживающие вашего внимания

Завоевав внушительную целевую аудиторию на домашнем рынке, многие компании не останавливаются на достигнутом и переходят на следующий этап развития: начинают подготовку к экспансии на зарубежные рынки.

Построение дистрибьюторской сети

Дистрибуция – процесс, направленный на обслуживание конечного потребителя. Для логистики этот этап является заключительным, однако именно он играет решающую роль, поскольку качественный сервис может быть катализатором повторных заказов вдоль всей цепи поставок.

Классификация ассортимента и дистрибуция

У каждого товара должно быть место и имя. Очень часто на предприятии процесс классификации никем не контролируется. Следствием такой бесконтрольности является огромный клубок проблем. Основы классификации помогут быстро и оперативно его распутать.

Кросс-докинг: системный подход к проектированию

Потребность в современной, надежной, а главное эффективной логистической системе у крупных торговых фирм возникает довольно часто. Ведь порядка 12% конечной стоимости товара в России приходится именно на издержки, связанные с логистикой, а в условиях высокой конкуренции (особенно по сравнению с западом) это непозволительно много.

Организация экспорта молочной продукции в Швейцарию

Хотя в последнее время спрос на натуральную продукцию подвергся позитивному воздействию внешних факторов, в Швейцарии существуют тенденции, противодействующие росту спроса на эту категорию товаров.