Коносамент: функции, виды, сфера применения, правила заполнения

Коносамент (bill of lading) — документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента.

Таможенное оформление и международные перевозки грузов ЕС-Россия

Хорошая подборка транспортных законодательных актов с комментариями, описания порядка оформления товаросопроводительных документов и их примеры, а также все о прохождении границ и работе таможенных терминалов.

Как проверить китайского поставщика

Перед началом работы с китайским поставщиком необходимо выяснить является ли компания добросовестной, и понять, насколько безопасно начинать совместный бизнес. Прежде, чем перечислять поставщику деньги, необходимо ответить на ряд вопросов: — Действительно ли эта компания существует? — Действительно ли она производит то, что заявляет? — Является ли она производителем или перекупщиком (трейдинговой компанией)? — Подходит ли Вам этот поставщик?

5 способов сделать организацию доставки товаров быстрой, качественной и недорогой

Какой бы способ организации доставки товаров Вы ни выбрали, лучше сотрудничать с несколькими партнерами. Конкуренция делает поставщиков более сговорчивыми. Расскажу, как мы реализуем это на практике.

II Ежегодное исследование современной логистической инфраструктуры в Республике Беларусь (часть 1)

II ежегодное исследование современной логистической инфраструктуры в Беларуси проводилось кафедрой логистики Международного университета «МИТСО» с декабря 2014 г. по январь 2015 г. Анализировалась информация, предоставленная логистическими центрами, а также содержащаяся на официальных сайтах логистических операторов.

Логистика ориентированная на спрос DDT — Demand-driven Techniques

Логистика ориентированной на спрос DDT — Demand-driven Techniques / Logistics. Эта технология разрабатывалась как модификация концепции RP («планирование потребностей»)с целью улучшения реакции системы дистрибьюции фирмы на изменение потребительского спроса.

Логистическая стратегия в области продвижения продукции

Логистическая стратегия с учетом всех условий стремится организовать свободное распределение и обмен продукции таким образом, чтобы обеспечить оптимизацию спроса и предложения при определенной цене на товары и услуги.