Система CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) — обалачный сервис, который позволяте эффективно работать с клиентами, поставщиками, партнерами, собирая всю данную о них в обном справочнике, а также закрепляет за каждым всю информацию, которая когда-либо проводилась в отношении того или иного лица или компании (например, выполненные, текущие и будущие задачи).
CRM позволяет хранить и обмениваться информацией прямо из системы, которая также может быть интегрирована с конфигурацией 1С. Получайте заказы напрямую из интернет-магазина в CRM систему, а затем экспортируйте данные в 1С. Работать с документами теперь легко — работа с полным циклом бизнес-прцессов непосрественно из CRM. С облачной системой CRM Вы можете профессионально выстроить продажи интернет-магазина или иного ресурса в рамках электронной коммерции, контролировать ход сделок с клиентами, поставщиками и партнерами на каждом этапе. Преимущества CRM системы:выявление потенциальных клиентов;рост повторных продаж, в соответствии с потребностями своих клиентов и историей продаж;обмен корреспонденцией;работа в команде;проведение опросов;интеграция с облачной телефонией, 1С и интернет-магазином;звоните прямо из сервиса CRM;формирование архива вызовов и аудио-архива;и многое другое;Работайте с CRM — увеличивайте продажи онлайн бизнеса!