1. Контакты – входящие и исходящие звонки, встречи, письма.
2. События – регистрация совершенного контакта в 1С CRM.
3. Группа событий – объединение событий по типовому признаку (Презентация, встреча с клиентом, интерес клиента, предложение, претензия, приглашение на семинар).
4. Тема – тематика группы событий (Составление заявки, передача товара и получение оплаты, интерес клиента к товару/услуге, предложение товара, презентация товара).
5. Содержание – описание того вопроса, который планируется обсудить при контакте с клиентом.
6. Комментарий (результат) – описание достижений по тем вопросам, которые были обозначены в содержании (п. 6).
7. Создать напоминание – создание всплывающего напоминания для будущего контакта по результатам созданного события.
8. Товары и услуги – подборка товаров, которыми заинтересовался клиент.
9. Источник (закладка дополнительно) – источник возникновения клиента, т. е. откуда узнал клиент о нашей компании. Зачем нужны контакты с клиентами в 1С CRM:
— Что бы клиент не забыл о своем поставщике,
— Что бы собирать и обновлять информацию о клиенте быть в курсе всех событий происходящих в работе клиента,
— Что бы своевременно узнать о смене сотрудников клиента,Зачем нужно регистрировать события в 1С CRM :
— Что бы информация накапливалась (чем больше информации о клиенте, тем проще принимать правильное решение),
— Что бы каждый контакт не начинать как с нового листа,
— Что бы знать дату последнего контакта и планировать следующий контакт,Описание по созданию и ведению событий в 1С CRM:
1. Нажав кнопку «Новый документ событие» открывается карточка нового события с готовой настройкой (Интерес клиента/телефонный звонок/входящий), тему менять не надо, в содержании удалить не нужные товары, заполнить комментарий, заполнить товары и услуги, заполнить источник, установить потраченное время, при необходимости ввести на основании коммерческое предложение или счет для клиента.
2. При необходимости сменить группу событий, например на «Встреча с клиентом» надо выбрать эту группу и на вопрос «Заполнить событие значениями из шаблона? » нажать кнопку «Да» и автоматически заполнится шаблон с темой «Составление заявки» в этой группе событий доступна еще одна тема «Передача товара и получение оплаты» выбрать которую можно нажав «. . . . ».
Все остальные действия аналогичны п. 1 3. Все остальные группы событий имеют только одну тему, и соответственно тему выбирать на надо, тем более вводить ее в ручную