1. Контактывходящие и исходящие звонки, встречи, письма.

2. Событиярегистрация совершенного контакта в CRM.

3. Группа событийобъединение событий по типовому признаку (Презентация, встреча с клиентом, интерес клиента, предложение, претензия, приглашение на семинар).

4. Тематематика группы событий (Составление заявки, передача товара и получение оплаты, интерес клиента к товару/услуге, предложение товара, презентация товара).

5. Содержаниеописание того вопроса, который планируется обсудить при контакте с клиентом.

6. Комментарий (результат) – описание достижений по тем вопросам, которые были обозначены в содержании (п. 6).

7. Создать напоминаниесоздание всплывающего напоминания для будущего контакта по результатам созданного события.

8. Товары и услугиподборка товаров, которыми заинтересовался клиент.

9. Источник (закладка дополнительно) – источник возникновения клиента, т. е. откуда узнал клиент о нашей компании. Зачем нужны контакты с клиентами в CRM:

Что бы клиент не забыл о своем поставщике,

Что бы собирать и обновлять информацию о клиенте быть в курсе всех событий происходящих в работе клиента,

Что бы своевременно узнать о смене сотрудников клиента,Зачем нужно регистрировать события в CRM :

Что бы информация накапливалась (чем больше информации о клиенте, тем проще принимать правильное решение),

Что бы каждый контакт не начинать как с нового листа,

Что бы знать дату последнего контакта и планировать следующий контакт,Описание по созданию и ведению событий в CRM:

1. Нажав кнопку «Новый документ событие» открывается карточка нового события с готовой настройкой (Интерес клиента/телефонный звонок/входящий), тему менять не надо, в содержании удалить не нужные товары, заполнить комментарий, заполнить товары и услуги, заполнить источник, установить потраченное время, при необходимости ввести на основании коммерческое предложение или счет для клиента.

2. При необходимости сменить группу событий, например на «Встреча с клиентом» надо выбрать эту группу и на вопрос «Заполнить событие значениями из шаблона? » нажать кнопку «Да» и автоматически заполнится шаблон с темой «Составление заявки» в этой группе событий доступна еще одна тема «Передача товара и получение оплаты» выбрать которую можно нажав «. . . . ».

Все остальные действия аналогичны п. 1 3. Все остальные группы событий имеют только одну тему, и соответственно тему выбирать на надо, тем более вводить ее в ручную