Крайне занимательная альтернатива множеству решений в области CRM. Если что, CRM (Customer Relations Management) – система управления взаимодействием с покупателями.
На сегодняшний день представлены десятки аналогов, каждый из которых пытается привлечь внимание новых клиентов логотипами известных компаний на главных страницах. Думаю, не составит труда вспомнить SalesForce CRM, AMO CRM и другие разработки (взять хотя бы тот же Мегаплан). Продукты уровня SAP, между тем, относятся к следующему уровню – ERP-системам, и сравнивать настоящих “монстров” корпоративного управления с относительно легкими и простыми в освоении инструментами будет некорректно. Итак, что же из себя представляет Base CRM и чем она лучше других? Основным сценарием ее функционирования служит эксплуатация мобильного приложения, а не традиционной десктопной версии. Одно это может служить серьезным отличительным признаком, потому что для многих разработок мобильные приложения, к сожалению, создаются по принципу “Чтобы было” (взять тот же Битрикс24), и желаемый синергетический эффект так и не достигается. Для того, чтобы завести аккаунт и пользоваться системой, компьютер вам не понадобится. Регистрация быстро и легко осуществляется прямо в клиенте, и чрез пару минут вашему вниманию откроется гостеприимный и ультрасовременный интерфейс. Ребята из FutureSimple с должным вниманием отнеслись с гайдлайнам дизайна приложения для платформы от Google, разработав схожие по функциональности, но выглядящие совершенно по-разному утилиты для iOS и Android.
Простота, минимализм, активное использование Action Bar и жестов для навигации – пример идеального с точки зрения UI и UX приложения, которым по-настоящему приятно пользоваться. Но без ложки дегтя бочки меда, как известно, не бывает. В частности, слегка напрягло огромное количество полей, возникающих при желании создать карточку организации или контрагента. Само собой, заполнять их все совершенно необязательно, но уж длинные надписи на отдельных строчках стоило бы заменить на компактные иконки, сэкономив массу драгоценного экранного пространства. Помимо базы контрагентов, в вашем распоряжении сводная информация по сделкам, перечень документов, заметок и прочих данных, а самое главное – полная интеграция с журналом звонков!