Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

“ОТЛК рассматривается нашими зарубежными партнерами как серьезный игрок
логистического рынка.

Об этом свидетельствует заинтересованность наших коллег в
Европе в развитии такого слаженного перевозочного механизма”, — сказал
Белозеров, слова которого приводит пресс-служба РЖД.

Он проинформировал белорусских коллег, что в январе 2016 года по инициативе
Казахстанских железных дорог (являются акционерами АО “ОТЛК”) состоялось
обсуждение вопросов дальнейшего развития компании, в том числе и о механизме
внесения активов.

Белозеров подчеркнул, что российская и белорусская стороны выполнили все
договоренности в рамках первого этапа создания компании. Второй этап
подразумевал завершение формирования активов компании и переход к целевой
модели паритетного корпоративного управления.

“Стороны высоко оценили первые практические результаты работы компании как в
плане финансовых, так и объемных показателей, а также выразили уверенность, что
ОТЛК возьмет на себя еще более амбициозные задачи в 2016 году и последующие
годы”, — отметила пресс-служба. Во время встречи стороны подчеркнули, что
современные логистические компании “без активов” имеют значительное
преимущество в принятии оперативных решений перед компаниями “с активами”.
Также за счет привлечения перевозочных ресурсов на рынке такие компании
являются более конкурентоспособными по сравнению с традиционными игроками. Это
в том числе подтверждается опытом работы логистической компании ЖЕФКО (дочернее
общество ОАО “РЖД”).

Стороны договорились, что после выработки согласованной позиции проинформируют
правительства стран, которые будут принимать окончательные решения о развитии
ОТЛК.

Акционерное общество “Объединенная транспортно-логистическая компания” (ОТЛК)
создано 13 ноября 2014 года железнодорожными администрациями стран — участниц
Евразийского экономического союза: Беларуси, России и Казахстана. Уставный
капитал АО “ОТЛК” составляет 39,7 млрд. российских рублей. Учредителями
компании являются ОАО “Российские железные дороги” (99,84%), ГО “Белорусская
железная дорога” (0,08%) и АО “Национальная компания “Казахстан темир жолы”
(0,08%).

Похожие записи