На конференции «День логистики 2016» (Logistics Day 2016) редакция отраслевого
журнала Logistic Heute и Национальная Ассоциация Логистов Германии вручили
награды лучшим логистическим брендам. Церемония награждения состоялась вечером
20-го апреля в представительстве фонда Bertelsmann в Берлине. Ранее читатели
ведущего отраслевого журнала Logistic Heute проголосовали по почте и онлайн для
определения лидирующих логистических брендов в 11 категориях. В общей сложности
за награды боролись более 170 сильнейших брендов Германии из различных
сегментов логистики: от промышленных погрузчиков и логистического программного
обеспечения до транспортных услуг и грузовых автомобилей. Концерн Jungheinrich
стал победителем в категории «Промышленные погрузчики и беспилотные
транспортные системы». Д-р Ларс Бржоска (Lars Brzoska), член Совета директоров
Jungheinrich, отвечающий за продажи и маркетинг, принимая награду, отметил, что
концерн продолжает укреплять свои позиции, опираясь на новую бренд-платформу:
«Наш девиз – «Growing with Passion» (“Развиваться со страстью”) – отлично
иллюстрирует процесс трансформации Jungheinrich. Мы видим, что наше будущее
лежит в области расширения нашего бизнеса в сфере логистических систем и
предоставления готовых комплексных решений «из одних рук». Как первооткрыватели
в области инновационной «внутрискладской логистики 4.0» мы решительно будем
продолжать путь к успеху». Этот подход нашел свое отражение как в слогане
концерна: «Jungheinrich — Machines. Ideas. Solutions» («Jungheinrich — Машины.
Идеи. Решения»), так и в новом фирменном стиле, который положен в основу всех
маркетинговых активностей компании – от дизайна продуктов и рекламных
материалов до оформления корпоративного стенда на отраслевых выставках. Д-р
Бржоска отмечает: «Полученная награда подтверждает эффективность работы команды
Jungheinrich и обеспечивает нам дополнительную мотивацию, чтобы смело
продолжать двигаться на пути к успеху». «Итоги голосования наглядно показывают,
какие компании правильно строят корпоративный брендинг. Сильные бренды
способствуют укреплению имиджа логистики в целом в глазах общественности», —
отметил д-р Томас Виммер (Thomas Wimmer), президент Национальной Ассоциации
Логистов Германии (BVL). «В сфере логистики сотрудники компаний играют ключевую
роль. Они выступают «послами бренда», и надежность команды чрезвычайно важна
для имиджа компании», — добавил Тило Йоргль (Thilo Jörgl), главный редактор
Logistic Heute. Теперь, когда победители выбраны, будет выпущен специальный
выпуск журнала, содержащий результаты, оценки, цифры и факты о финалистах и
процессе их отбора. Инициаторы премии «Лучший логистический бренд» объявили,
что, начиная с октября 2016 года, в состав участников будет включено еще около
170 брендов и 11 новых категорий — от застройщиков складских площадей до
производителей контейнеров и прицепов. «В 2016 и 2017 гг. мы вовлечем более 340
брендов в 22 категориях с целью охватить все основные направления в сфере
организации снабжения и логистики», — заявил Берт Бранденбург (Bert
Brandenburg), член правления издательства Huss-Verlag.

«