Обучение часто рассматривается как благо работника, а не инвестиции в бизнес.
Вот почему в трудные экономические времена, обучение и развитие сотрудников
являются одними из первых статей бюджета. Чтобы избежать этих сокращений
необходимо согласовать учебные программы с целями бизнеса вашей компании.
Вот пять шагов для построения эффективных учебных программ в логистических
компаниях:
* Понять бизнес.
Наиболее значимый вопрос при принятии решения о выборе программы: Что
компания должна сделать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов?
Независимо от того, какой бизнес вы ведете — но особенно в сфере логистики — вы
нигде без заказчика. Вы должны понять, с какой проблемой сталкивается Ваша
компания, а затем построить программу обучения, которая бы решала ее. Тогда
будет легче получить разрешение на обучение, если руководство видит его в
качестве средства для укрепления бизнеса.
* Проведите оценку потребностей
Учебные программы по логистике должны быть актуальными, конструктивными и
интересными. Поговорите с ключевыми заинтересованными сторонами в вашей
компании, чтобы определить, каких целей они пытаются достичь. Создайте
программу вокруг этих бизнес-потребностей.
* Внимание сотрудников
Примите во внимание не только потребности предприятия, но и потребности
сотрудников. Используйте смешанный подход к обучению, в котором принимают
участие каждый сотрудник. Включите воображение и сделайте программу
интерактивной, так что бы каждый имел возможность участвовать.
* Прибыль для каждой из сторон.
Если руководство считает, что учебные программы укрепят цепочки поставок и
замотивируют компанию на успех, они будут более склонны поддерживать эти
инициативы. Но не останавливайтесь на этом. Попросите обратную связь
руководства при разработке и реализации программ обучения для персонала.
Оцените, достигает ли Ваша программа того уровня, что бы решить Ваши проблемы.
Попытаться использовать столько показатели, насколько это возможно.
* Сосредоточьтесь.
Не пытайтесь решать слишком много проблем одновременно. Получите несколько
быстрых решений и основывайте на них чтобы становится более успешными.
Обеспечение сотрудников, обладающих необходимыми навыками, инструментами и
ресурсами для обучения, не только повысит качество обслуживания клиентов, но и
повысит операционную эффективность.
После выполнения этих пяти шагов, Вы разработаете систему обучения, которая
включает значимые и соответствующие учебные программы.